Прямой эфир
  • Автофестиваль в усадьбе «Архангельское» (27-28 августа, 2022)
    • 8 августа, 2022
  • Американское железо: Lincoln Continental Mark IV
    • 8 июля, 2022
  • VW Meeting 2022 в Черногории
    • 6 июля, 2022
  • Фестиваль “VANarchy racing 2021”
    • 22 июня, 2021
  • TVR Cerbera – Британский Цербер для бесстрашных водителей!
    • 18 июня, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • События
  • 13 июля, 2019

«Автокультура» в усадьбе «Архангельское»

Старинная усадьба, вековые деревья, лето, редкие красивые автомобили. Это больше напоминает конкурс элегантности где-нибудь в Италии или Франции, где очень любят комбинировать различные уровни проявления красоты — природу, архитектуру, автомобили.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

Но в этом году подобное событие организовали в России, и посетители приняли его на ура. А состоялось все в подмосковной усадьбе «Архангельское», архитектурном ансамбле 16-19 веков, принадлежавшем ранее князьям Голицыным, а затем и Юсуповым. История этого имения началась еще в конце 16 века, однако своего расцвета достигла именно при Голицыных, когда проект усадьбы создавал французский архитектор, а затем перешла к Юсуповым. Здесь гостили Карамзин, Пушкин, Серов, Стравинский, сюда приезжали даже члены российских императорских семей и сами русские императоры — от Александра I до Николая II.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

Проводить в подобных местах выставки редких и уникальных автомобилей — давняя европейская традиция. В России такого еще не делали, и понятно, что руководство музея поначалу отнеслось к подобной идее с осторожностью.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Alfa Romeo 4C

Однако идея осуществить такой проект принадлежала автомобильному клубу «Ветерок», который в прошлом году уже провел похожее мероприятие на публичной территории Хлебозавода № 9. Мы рассказывали об этой уникальной выставке «Автокультура», которая собрала большое количество посетителей. Ну а предложение клуба по оформлению новой экспозиции никак не угрожало целостности усадьбы, и руководство согласилось.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

В этом году организаторы клуба «Ветерок» Георгий Балабаджян и Никита Муравин решили расширить программу «Автокультуры», благо размер территории это позволял, и к выставке редких автомобилей и выступлению приглашенных гостей решили добавить музыкантов, которые бы дополнительно украсили и разнообразили происходящее. Так что в этот раз получилась не просто выставка, а полноценный фестиваль, посвященный красоте и искусству, ведь многие из представленных машин и расценить нельзя иначе как предметы искусства.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Георгий Балабаджян (слева) и Никита Муравин

«Автокультура» была запланирована на последние выходные июня, но из-за резко испортившейся погоды организаторы приняли решение о ее переносе на неделю. Осуществить такое непросто, особенно с учетом того, сколько автомобилей и их владельцев было задействовано в фестивале. Однако для такого мероприятия на открытом воздухе мокрая и холодная погода просто смерть. И тот факт, что выставка состоялась 6-7 июля и продемонстрировала большое количество разнообразных экспонатов, а посетители приезжали сюда с утра и до вечера, подтверждает — проводить такие мероприятия не только можно, но и нужно. И администрация усадьбы, кстати, тоже осталась очень довольна проведением фестиваля и уже приглашала организаторов на следующий год.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

На «Автокультуре» за два дня побывало порядка 100 автомобилей, при этом оба дня экспозиция различалась, так что ценителям этих редкостей было интересно посмотреть на экспонаты и в субботу, и в воскресенье.

Среди выступавших на сцене, расположенной на парадном дворе, были весьма известные и интересные персоны — например, пилот программы SMP Racing Михаил Алешин, рассказавший про своей участие в прошедшем марафоне «24 часа Ле-Мана», или Александр Смирнов — коллекционер старинных автомобилей и организатор классических гонок Moscow Classic Grand Prix. Андрей Паньковский рассказал про свое участие в знаменитом ралли Mille Miglia, а Сергей Знаемский — об общих тенденциях дизайна автомобилей.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

Из музыкантов пригласили от ностальгических «РокОктябрят» до взрывных Rose of the Death, приехали группы «Лампа», «Жатва», «Среда Обитания», Mouse in the Chaos, Djinn и даже фантастическое кабаре Nina Garnet. Как и при подборе автомобилей, в музыкальной программе в качестве основного принципа также использовали разнообразие направлений и уникальность каждого представителя.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Ford Mustang 5.0 Cabriolet

Мы поговорили с Георгием Балабаджяном о сложностях организации такого необычного мероприятия, и вот что он рассказал:

— Георгий, довольны ли вы тем, как прошло мероприятие? Какие выводы сделали на будущее?

— В целом мероприятие прошло хорошо. Надо понимать, что это наше второе мероприятие после выставки на Хлебозаводе в прошлом году. Там была частная площадка. Тут мы имеем дело с государственным музеем-усадьбой. Главное, с чем мы столкнулись — это длительная процедура согласований. Но в итоге все получилось. Довольны и мы, довольна и администрация усадьбы.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Lancia Fulvia 1600HF (на переднем плане) и Renault Clio V6

— Что получилось самым удачным?

— То, что удалось выдержать нашу концепцию. Мы смогли сохранить ее во всех аспектах. Это касается и свободной расстановки машин на аллеях и площадях парка, самих автомобилей. 95% тех, кто подтвердил участие — приехали.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe

— Вы приглашали не только членов клуба «Ветерок», но и других владельцев интересных машин. По какому принципу их отбирали, может ли попасть в экспозицию условный человек «с улицы»?

— Безусловно, были не только члены клуба. И не только друзья. Мы составили некий список автомобилей, которые мы бы хотели видеть на площадке, и начали поиски. Этим я занимался лично. Преимущественно мы находили машины благодаря нескольким способам: через соцсети, с помощью московских клубов и музеев. Многие отзывались. Кто-то не подходил — тогда приходилось вежливо отказываться. Это неприятный момент, но без этого не удалось бы получить тот результат, которого мы добились.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Ferrari F430 Scuderia (на переднем плане) и Volvo P1800 ES

— Стоило ли это участникам каких-то денег?

— Для участников въезд, конечно, бесплатный. Также в качестве привилегии для них была организована вип-зона для отдыха.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Fiat x1/9

— При организации выставки ориентировались ли вы на какие-то европейские мероприятия? Учитывали их опыт?

— Бесспорно, мы знакомы с различными западными мероприятиями. Изучали, как они организованы. И выбор площадки делали с оглядкой на них, искали ухоженный исторический объект с парком — и музей-усадьба Архангельское подошел идеально. Но при этом у нас есть свой подход к отбору автомобилей и стиль их расстановки, да и программу мероприятия мы развиваем свою.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Lotus Evora Launch Edition

И не забывайте, что наше мероприятие уникально тем, что нигде в мире не проводится подобных событий для янгтаймеров. Но с каждым годом эта тема становится все более актуальной, т. к. эти машины характеризуют собой очень интересную эпоху с точки зрения дизайна, инженерии и автоспорта.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Ford Mustang Cabriolet 1 поколение

— Какие выводы вы сделали в этот раз?

— Мы поняли главное: такое мероприятие нужно проводить ежегодно. И год за годом поднимать его уровень. Мы сделали опрос с пожеланиями тех, кто посетил выставку, и обязательно их учтем. Наша цель сделать не то, что можно было бы считать западным уровнем, а задать свои стандарты в вопросах организации и интегрированности посетителя в процесс. Впереди много всего интересного, и мы уже думаем об «Автокультуре»-2020.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Jaguar XJ6 (на переднем плане) и Mazda RX-4

— Вы предварительно рассказывали, что осенью планируете провести конкурс элегантности. Сразу возникает масса вопросов: где, когда, кто будет участвовать, могут ли владельцы машин подать заявки? Какие требования?

— Мы планируем проведение данного мероприятия 7 сентября. Сейчас прорабатываем все детали. Поэтому ответить на этот вопрос можно будет через пару недель.

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Alfa Spider

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
BMW 2002 Turbo

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Ferrari 348 Spider

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Lotus Exige 1 поколение

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Lotus Exige S Club Racer

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Porsche 911 (1965)

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Toyota Celica GT-Four

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Volvo P1800 ES

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Jaguar E-type 1 поколение

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Defender 90

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Daimler Double Six

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Lancia Delta Integrale HF

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Peugeot 205 GTi

avtokultura-v-usadbe-arxangelskoe
Porsche 944

Мария Мельникова

32 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Мария Мельникова

  • 2019
  • автокультура
  • архангельское
  • ветерок
  • выставка
  • клуб ветерок
  • олдтаймеры
  • репортаж
  • фестиваль
  • фото
  • фото-отчет
  • янгтаймеры
Related
Читать
  • События

VW Meeting 2022 в Черногории

Читать
  • События

Фестиваль “VANarchy racing 2021”

Читать
  • События

Restart-2021 выставка в Черногории

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.