Таких SL 73 AMG было построено всего около 50 экземпляров, что делает их одними из самых редких тюнинг проектов AMG.
В целях преображения SL в настоящего монстра по части динамики, AMG увеличили объем 6-литрового V12 до 7,3 литров и основательно перетрясли его внутренности. Итоговый результат оказался впечатляющим: мощность 525 л.с. и 750 Нм момента. Тот факт, что этот же мотор использовал Горацию Пагани при создании знаменитого гиперкара Pagani Zonda только добавляет плюсиков в копилку SL 73 AMG. А самое интересное, что Pagani Zonda существует в несколько раз больше, чем SL 73 AMG.
При отключенном электронном «ошейнике» SL 73 AMG разгонялся быстрее 320 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,6 секунды. Конечно же, AMG доработали подвеску, а самое главное, тормоза – клиенты должны жить и сохранять платежеспособность 🙂
При всей технической агрессии, внешние изменения были минимальны. Сдвоенный выхлоп, AMG-колеса и минимум декора – в принципе, всё! И это не плохо. Испортить сдержанный и элегантный стиль SL очень просто. В салоне иные кресла, высококачественная кожа, настоящее дерево.
Данный экземпляр 1999 года выпуска первоначально был продан в Японию – в свое время владеть автомобилем с левым рулем в Японии было очень престижно и круто, сейчас это уходит. Пробег менее 34 000 км, состояние прекрасное. Заинтересовавшиеся миллионеры, ностальгирующие по «нулевым», смогут приобрести автомобиль на аукционе RM Sotheby’s в конце октября 2019 года в Лондоне. Благо, подобного народа в Лондоне много…
P.S. В этом красавце тот же мотор:
Pagani Zonda C12 S 7.3 2002-2005
Сергей Клюшниченко