Прямой эфир
  • Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
    • 17 февраля, 2021
  • Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион
    • 16 февраля, 2021
  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”
    • 15 февраля, 2021
  • Paperlegend — cборные модели автомобилей из бумаги, ставшие искусством
    • 14 февраля, 2021
  • Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!
    • 12 февраля, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Фото
  • 11 июля, 2019

Впервые за 30 лет на публике появился концепт Ferrari Mythos 1989 года

В 1989 году, когда в нашей многострадальной стране разгорался огонь очередных потрясений, западный мир был в отличной форме, а экономика Японии набирала обороты небывалыми темпами. Поэтому именно в Стране восходящего солнца дизайнерский дом Pininfarina решил продемонстрировать общественности свои свежие идеи и харизму! Посетители Токийского автосалона имели возможность лицезреть концепт-кар Ferrari Mythos (в переводе – «миф»), олицетворяющий собой гоночный дух 60-х на современном техническом уровне.

Это была своего рода попытка возродить кузов типа Barchetta (в переводе с итальянского – «лодочка»), без крыши и боковых окон. Автомобиль был построен на базе другой знаменитой работы Pininfarina – Ferrari Testarossa, стиль которой уже обрел культовый статус, но дизайнеры чувствовали, что его еще можно развивать. Техническая начинка не изменилась. Автомобиль был оснащен тем же великолепным 4,9-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью около 390 л.с. Большая часть кузова выполнена из композитных материалов, поэтому при своих габаритах автомобиль достаточно легкий – 1250 кг. За дизайн отвечал Пьетро Камарделла, работавший также над Ferrari F40, а позже и над F50! В некоторых деталях F50 и в правду можно увидеть «уши» Myphos.

Хоть Myphos задумывался исключительно как шоу-кар и не предназначался даже для мелкосерийной сборки, неудивительно, что настолько интересный автомобиль привлек внимание энтузиастов Ferrari. Одним из таких неугомонных персонажей был японский миллионер Широ Косака. Будучи большим фанатом итальянского стиля, он владел коллекцией автомобилей (в основном Abarth и Pininfarina), которую выставлял в собственном музее в предгорьях Фудзи. Увидев концепт на автосалоне, Косака стал атаковать Pininfarina предложениями о покупке автомобиля и спустя два (!) года все-таки приобрел Mythos. Сумма сделки не оглашалась.

Mythos находился в музее Косаки до его закрытия в середине 2000-х. Что примечательно, фотографировать Mythos было запрещено, хотя на другие автомобили в коллекции такой запрет не распространялся. Видимо, нагнеталась мифическая аура…

После закрытия музея Mythos был размещен в штаб-квартире Pininfarina в Италии. Неожиданно, может в честь 30-летия, автомобиль появился в этом году на мероприятии Monaco Concours. Ferrari Mythos в Японии не ставился на учет и получил сейчас временные номера княжества Монако. Автомобиль и сегодня внушает уважение и разжигает страсть, хотя казалось, что о нем уже позабыли даже самые отъявленные фанаты Ferrari! Разве можно скрывать такую красоту?! Впрочем, вскоре автомобиль вернется в Японию…

P.S. Необходимо отметить, что Косака не единственный владелец Myphos. Султан Брунея оказался более практичным автолюбителем и заказал себе две копии Myphos красного и синего цвета. Зато у японца оригинал!

Сергей Клюшниченко

15 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • ferrari
  • Ferrari Mythos
  • итальянские авто
  • олдтаймер
  • споттинг
  • суперкар
  • суперкары
  • фото
Related
Читать
  • Фото

Календарь польского дистрибьютера автозапчастей: Сars & Colours 2021

Читать
  • Фото

Lamborghini Diablo Wideboby на улицах Токио

Читать
  • Фото

Немец колесит по миру в поисках идеальной фотографии брошенного авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.