Британская компания SuperVettura помимо того, что является официальным дилером марки Koenigsegg, приторговывает б/у автомобилями разной степени эксклюзивности. На сайте компании можно найти объявление о продаже BMW 325iX 1986 года выпуска.
В чем же эксклюзивность неброской полноприводной «Тройки»? Дело в том, что автомобиль абсолютно новый, никогда не ставился на учет и не эксплуатировался.
Специалисты SuperVettura приобрели у одного датчанина коллекцию из 32 автомобилей, среди которых были McLaren P1, Ferrari Enzo, Ferrari F40, Mercedes-Benz Pagoda… Коллекция хранилась в нескольких боксах, оборудованных климат-контролем, так что все автомобили пребывают в великолепном состоянии, а пробег самых «заезженных» Ferrari не превышает 3000 км. Интересно, что среди массы великолепный суперкаров нашлось место и скромной баварской машине, которой владелец точно также дорожил.
BMW окрашен в Polaris Silver Metallic, а интерьер отделан синей тканью. На крыльях установлены дополнительные указатели поворотов, что было опцией, но боковое зеркало заднего вида только одно. 2,5-литровая бензиновая «шестерка» развивает 170 л.с., коробка передач – пятиступенчатая «механика», привод – полный. Способный преодолевать сложные дорожные условия автомобиль был популярен в северных регионах США и Канаде. Европейские полноприводные “Тройки” поколения Е30 крайне редки.
Данная «Тройка» явно тянет на титул «Идеальной Е30» – в лучшем состоянии найти такую машину просто невозможно. Она НОВАЯ! Однако, автомобиль был тщательно проверен и обслужен, теперь у него новый аккумулятор и заменены технические жидкости. Шины для полной аутентичности сохранены заводские.
Новому владельцу удастся совершить настоящее путешествие во времени и почувствовать какие автомобили продавали немцы 35 лет назад! Но есть проблема: путешествие будет не из дешевых… Англичане просят за 325iX 48 000 фунтов стерлингов с налогами. Если автомобиль уйдет на экспорт, цена составит 40 000 фунтов, что тоже крайне дорого – 3,7 миллиона рублей. Как хорошая современная BMW 330d xDrive.
Смысла покупать автомобиль, чтобы на нем каждый день ездить на работу, конечно, нет.
Скорее всего, он плавно переместится в другую коллекцию и останется уникальным новым старым BMW! А еще это первая серийная полноприводная модель BMW в истории.