В 1920 году в одном из штатов Америки появился магазин, обслуживающий автомобилистов прямо в их авто. В данном супермаркете можно было приобрести еду и бытовые принадлежности прямо в салоне своего комфортного автомобиля. Уже в то время, люди задумывались от том, как бы оптимизировать свои передвижения.
Уже в те годы, автомобили прочно вошли в обиход людей. В одном из номеров познавательной газеты “Наука и изобретение” было изображено удивительное помещение магазина, в котором люди совершали покупки из собственных машин. Как показало время, внедрить данное ноу-хау в массы не удалось и автор данной инновации остался неизвестен. Сейчас себе это даже представить трудно.
Магазин был обустроен таким образом, чтобы автолюбитель мог без проблем дотянуться до любого товара, лежащего на любой полке. При этом само помещение имело V-образную форму, с достаточно широким проездом. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать пространство и дать возможность разъехаться автомобилям.
При этом, данный супермаркет функционировал, как обычный магазин, в который с лёгкостью мог придти любой человек с улицы. Чтобы обезопасить передвижения пешеходов, их зону разместили по-другую сторону от V-образного проезда.
Однако такой магазин имел ряд недостатков, которые решить не представлялось возможным. Например, администрация так полностью и не придумала, как избавить торговые помещения от выхлопных газов, содержащих вредные вещества и примеси.
Так же не был разработан план на случай поломки какого-нибудь из автомобилей или ДТП с участием таковых.
В конце 50-х годов прошлого столетия, у одного предпринимателя возникла ещё одна забавная идея – открыть полностью автоматизированный магазин, в котором бы персонал принимал заказ по телефону, собирал необходимые продукты и передавал их автомобилисту.
В те времена ещё не имели представления о доставках и в связи с этим идея казалась достаточно свежей. Как показало время данную задумку усовершенствовали и стали применять для наиболее успешных сетей фастфуда.