Прямой эфир
  • Автофестиваль в усадьбе «Архангельское» (27-28 августа, 2022)
    • 8 августа, 2022
  • Американское железо: Lincoln Continental Mark IV
    • 8 июля, 2022
  • VW Meeting 2022 в Черногории
    • 6 июля, 2022
  • Фестиваль “VANarchy racing 2021”
    • 22 июня, 2021
  • TVR Cerbera – Британский Цербер для бесстрашных водителей!
    • 18 июня, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Мария Мельникова
    • События
  • 4 февраля, 2019

Следим за российскими экипажами на XXII Историческом ралли Монте-Карло!

30 января стартовало XXII Историческое ралли Монте-Карло. Это такая своеобразная спираль времени, когда на старты выходят те марки и модели автомобилей, которые принимали участие в Ралли Монте-Карло не позже 30 лет тому назад. А впервые такое ралли прошло спустя 86 лет после самой первой гонки, которая состоялась в 1911 году.

Вот здесь можно прочесть подробный репортаж с прошлогоднего соревнования. А сейчас я хочу рассказать, что в 2019 году российские экипажи вновь вышли на старт ралли среди 298 участников из десятков стран мира.

В этом году наши спортсмены решили стартовать из Реймса: пожалуй, этот французский город – самый гостеприимный из всех городов Звездного старта, по лучам-дорогам из которых все участники движутся к центральному месту сбора. Главная площадь Валанса ежегодно вмещает все три сотни автомобилей участников, да и сама по себе является очень красивым местом, куда с удовольствием приходят все поклонники ралли и классических машин, чтобы понаблюдать за стартами и финишами.

Помимо Реймса в этом году участников ралли принимали традиционно Глазго, Барселона и Монте-Карло, Милан и Афины бывали в этом списке и раньше, но не ежегодно.

Красный Jaguar E-Type команды Russian Racing Group за семь лет своего участия в Историческом ралли Монте-Карло уже успел стать всеобщим любимчиком. Руководитель команды и пилот Илья Кашин уже должен быть вам известен по моим репортажам с Moscow Classic Grand Prix, а вот его штурманом в этом году стал не менее известный человек в мире классического ралли – Борис Костырко. Бортовой номер автомобиля – 97!

Но одним только Ягуаром в этом году дело не кончилось.

За несколько дней до старта ралли в Москве около ГУМа состоялись проводы на ралли еще двух наших экипажей на Волгах!

Звезда российского автоспорта Алексей Васильев принимает участие в ралли с не менее звездным раллийным штурманом Константином Жильцовым на Волга ГАЗ М21 с бортовым номером 298, а наша отчаянная Татьяна Елисеева села за руль Волги ГАЗ М21-м под номером 302. Ее штурманом стал Марат Яруллин.

Советские Волги так же выходили на старт Исторического ралли Монте-Карло, сохранились даже фото 1964 года, где Волга М21 штурмует французские снега:

В 2013 году несколько подобных Волг уже выходило на старт Исторического ралли Монте-Карло, но в тот раз без особых успехов. Их пилоты рассказали, что управлять ими было чрезвычайно тяжело, они оказались непослушны и неповоротливы на узких горных дорожках и особенно по снегу. Но я уверена, что нынешние экипажи справятся намного успешнее предыдущих хотя бы в силу своего профессионализма.

Старты 1-го февраля из Реймса давались, когда уже стемнело. Впереди экипажи ожидала сложная и бессонная ночь, промежуточный финиш ближе к полудню, а затем еще и два спецучастка на регулярность движения (ZR) с очень строгими правилами: штраф участники получают не за минуту, а за секунду (!) времени, идущую в плюс или минус зачета.

На первом спецучастке, по словам Ильи Кашина, стеной валил мокрый и тяжелый снег, и главным фактором были даже не столько навыки пилота и штурмана, сколько грамотный выбор резины.
«К счастью, — сказал Илья, — команда не ошиблась при выборе резины. Да, у нас в итоге было отставание от графика, но я думаю, что оно было у всех, потому что дорога была очень скользкая и опасная. Второй спецучасток был попроще, здесь мы смогли немного отыграть».

Результаты после ZR2:
Илья Кашин и Борис Костырко (Jaguar E-Type N97) – 94-е место
Алексей Васильев и Константин Жильцов (Волга ГАЗ 21 N298) – 112-е место
Татьяна Елисеева и Марат Яруллин (Волга ГАЗ-21М N302) — 267-е место

Про то, почему мы видим такие невысокие результаты наших экипажей, рассказывает штурман экипажа Russian Racing Group Борис Костырко:

“Увы, несмотря на довольно простую специфику этого мероприятия, дьявол кроется в деталях, и удача здесь играет огромную роль. Например первый ZR. После сбора участников вместе, их всех отправляют группами на спецучастки. Сначала идет один город сбора, потом другой и так далее. И если в этот момент начинаются осадки, то может возникнуть ситуация сегодняшнего первого ZRа. Первая группа прошла спецучасток практически по асфальту с небольшим количеством снега. Следующая, стартовавшая в середине, получила снежную кашу по щиколотку, а завершающая — раскатанную до асфальта колею. Так случилось сегодня с нашим городом Реймсом — все мы оказались ин зе миддл оф зе жопа…

Но… впереди еще много спецучастков!”

Следить за успехами наших экипажей можно на сайте организаторов гонки Автомобильного Клуба Монако в разделе результаты

Мария Мельникова. Фото: автора, Francis Guilbot, а также из соц.сетей Ивана Падерина и Максима Кадакова

36 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Мария Мельникова

  • jaguar
  • jaguar e-type
  • автоспорт
  • английские автомобили
  • британские автомобили
  • монако
  • монте-карло
  • олдтаймер
  • олдтаймеры
  • ралли
Related
Читать
  • События

VW Meeting 2022 в Черногории

Читать
  • События

Фестиваль “VANarchy racing 2021”

Читать
  • События

Restart-2021 выставка в Черногории

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.