В столице прошел XI международный фестиваль старинных и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2018». Как обычно, классических машин собралось больше, чем старинных. Но все равно, из 150 участников было на что посмотреть.
Среди действительно уникальных и редких авто можно выделить не так много, основная масса автомобилей — относительно молодые и массовые. Но при этом редкие для Беларуси и поэтому привлекающие внимание.
Один из самых старых автомобилей выставки — Citroen AC4 конца 20-х — начала 30-х годов
Еще один Citroen той же эпохи, но уже с белорусской регистрацией
Peugeot 203 1947 года
BMW 340 1950 года, давний участник всех ретро-слетов
Cadillac Fleetwood 1938 года
Ford V8 Deluxe 1939 года
Большая часть экспозиции — американские дредноуты эпохи 50-х — 70-х годов, причем одни и те же модели кочуют по ретровыставке из года в год. Но при этом все равно впечатляют.
Конечно, ни один ретрослет не обходится без советской классики. Самый распространенный вариант — это, конечно, 21-я «Волга» в различных состояниях. Но встречаются и мастодонты вроде ЗИС или ЗИЛ, которые стоят гораздо больших денег.
ЗИС-110 1946 года. Автомобиль для высших правительственных чинов СССР. Под капотом — 8-цилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил
21-я «Волга» с кузовом универсал встречается довольно редко
Среди всего многообразия старинных и классических автомобилей выделялись некоторые редкие экземпляры.
Ford Ranchero выпускался с 1957 по 1979 годы и был больше легковым автомобилем, чем пикапом
Mercedes 190 SL 1961 года — один из самых красивых автомобилей своей эпохи
Austin Healey такой маленький, что выглядит игрушечным. Особенно на фоне американских дредноутов
BMW 7 серии E23 уже янгтаймер, пусть не редкий, но глазу приятный
Alfa Romeo Giulia Spider 1962 года. Итальянская сексуальная классика
Volkswagen Transporter T1 1963 года в прекрасном состоянии радует глаз
Павел Мурашко. Фото автора. По материалам Tut.by