Это стало неожиданностью, что Дэниэл Шефер вырос, имея невероятную привязанность к немецким машинам с воздушным охлаждением, и успешно начал карьеру гонщика Formula Vee. Упрямство ли это, обожание всего старомодного или просто любовь к машинам, которые используют двигатели с воздушным охлаждением.
Трудно точно определить, почему так много автомобильных энтузиастов стекается толпами к чему-нибудь будто бы антикварному. Тем не менее, фанаты Volkswagen и Porsche похоже доказывают, что что-то поддерживает в них непреодолимую тягу к машинам. Возможно, это наследственное. И это, кажется, случай Дэниела. От Porsche его отца, будучи ребенком, к его собственному, будучи молодым человеком. Однажды, герб Штутгарта оказал сильное влияние, что способствовало этой тяге.
Что бы ни было причиной для возникновения духовной близости Дэниела с Porsche, этого достаточно для обвинения в этом его отца, Карла. Благодаря результативности усилий Карла, мир узнал Дэниела в 1980-х. Он купил 356-й с намерением реставрации.
Несколькими годами позже был куплен второй 356-й Porsche, которому было уготовано стать гоночной машиной. В то время как Карл брал и реставрировал, Дэниел узнал это ремесло благодаря возне с его инструментами, помогая отцу по мере способностей все больше и больше, становясь старше.
Карл гонял на 356-м с середины 90-х до ранних 2000-х с Дэниелом, который находился на обочине трассы. Он с нетерпением был готов помочь и поддержать гоночные усилия отца. Гонка была далека от профессионального уровня, но оба воспринимали их усилия серьезно. И, после отставки 356-го, они пересели на 911-й 1956 года выпуска, который делал гораздо больше успехов на трассе.
Однажды, в период его тинейджерства, интересы Дэниела к машинам начали улетучиваться. Вместо этого, верх одержало увлечение катанием на велосипеде по горам. Несмотря на разницу между велосипедами и Porsche, факт того, что Дэниелу было позволено кататься в его возрасте, не заставляет не восхищаться. Применительно к машинам он еще оставался застрявшим на уровне пассажира. Но пришло время получить права и как вы можете себе представить, его первой машиной стал Porsche.
Есть сходство с отцом, не так ли? Дэниел купил жук 1963 года выпуска и не терял времени, применяя навыки, которые приобрел в детстве, чтобы работать с этой машиной. Машина была разобрана, а двигатель вытащен. Сорока лошадиных сил оказалось недостаточно, и супердвигатель был взят из 356-го Porsche. Барабанные тормоза были спрятаны позади колес, что давало достаточный тормозной путь. Дэниел мог бы надеяться, что его жук оказался настолько близким к Porsche, но, к сожалению, это не было реальностью.
После продажи жука, немного мотивированный отцом, Дэниел начал поиск раннего 911-го. Получив представление о стоимости классического Porsche, Дэниел закончил поиск, не успев толком начать его. Вместо этого, он обратился к 912-му Porsche. Четырехцилиндровый двигатель 911-го был почти похож во всех других отношениях.
912-й предлагал дополнительные преимущества, внешне напоминая коллекционный 911-й. В ноябре 2013 года подходящая машина всплыла на поверхность недалеко от границы с Данией. Это был 912-й Porsche 1966 года выпуска. Он выставлялся на продажу без двигателя.
После покупки Дэниел начал работать над машиной в свободное от работы время в реставрационном магазине отца, Classic Boxers. Нехватка внутренних деталей машины не вызывала беспокойства. Работа была сосредоточена над внешним видом авто. Его состояние было удовлетворительным. Корпус был не поврежден, не разрушен и не покорежен после имевшего место взрыва.
Была только одна трудность, как и ожидал Дэниел, ржавчина. На протяжении 48 лет конструктивные элементы авто поддались коррозионному процессу. Он затронул днище, оконные рамы и задний бампер. Другие критические места были еще не повреждены, что, вероятно, и стало причиной появления этой машины на американском рынке. Должно было быть проделано еще значительное количество работы.
Любимая персональная машина Дэниела, 911-й Porsche 1966 года выпуска, вдохновила его на путь модификации и реставрации. В то время как создание копии не вызвало вопросов, он использовал вдохновение, чтобы создать собственную в конечном счете дублирующую его машину 911-й GT. R-стиль задних фар и покрытие передних крыльев от MRS-Design было вписано в экстерьер, чтобы отдать дань уважения R.
Дэниел сконструировал собственные петли для законченности вида некоторых рабочих деталей. Вместо заводского стекла, был установлен плексиглас с целью весового облегчения машины. Внутренний каркас продолжает порожденный гонками список модификаций. Другие интересные новости, такие как высверленные дверные ручки, полосатая хромированная отделка, угождают желаемой эстетике.
После завершения работ по удалению ржавчины и установке предварительно окрашенных компонентов, машина была отогнана в кузовную мастерскую, где приобрела первоначальный фабричный цвет. Оттуда Дэниел переключился на трансмиссию, где он тщательно проверил каждый компонент, чтобы ничего не нарушило великолепия. Каждая гайка, винт и болт были переделаны по стандартам Porsche.
Сама трансмиссия была заменена двухлитровым шестицилиндровым сердцем. Оригинальный коленчатый вал размером в 66 мм был сохранен. А высоко компрессионные поршни, проходящие сквозь цилиндры, увенчивали модифицированные головки и 6 эксцентриков Carrera. Трансмиссия автомобиля шестискоростная. После «фокусов Шефера» 912-й Porsche Дэниела стал обладателем 198 лошадиных сил, которые заключены в задних колесах, и правого руля. Автомобиль не предназначен для слабонервных.
Подготовлено по материалам Stanceworks. Фото Дэниэль Шафер