Чили — государство в Южной Америке, где в последнее время заметен рост автомобильной культуры. Тем не менее, встретить тачку, подобную Nissan 200SX Дэниэла Карраско (Daniel Carrasco) пока что можно не часто.
Плюс в Чили напряги с запчастями, а то что можно найти будет стоить как сбитый Боинг.
Однако пока находятся отчаянные, готовые идти на жертвы ради того чтобы быть в игре. Дрифт-снаряд Даниеля — из их разряда.
В 90-х в Чили импортировали кучу японских машин.
У нас были 200SX и Nissan Cefiro под именем Laurel Altima. Выжило в итоге не очень много достойных экземпляров, но несколько все же есть, в руках жестких энтузиастов.
Культ JDM 90-х тут уже есть, но самого JDM-стиля почти нет. Людям такие тачки еще не примелькались, поэтому ты всегда будешь в центре внимания. Особенно детей.
Снаружи — обвес RPS13 Type X, иксовые задние фонари и RAYS Volk Racing TE37SL 18×10 дюймов с йокой 225/35R18, дополняющими картину.
Под капотом все еще стоковый CA18DET, но он уже оснащен турбиной GT28R и мозгами Nistune с прошивкой самого Дэниела.
Так же присутствуют Cusco 1.5-way LSD и колы Tein Super Street.
Раньше Дэниель гонял на сыксе в местном национальном чемпионате, но сейчас он пилотирует Silvia S15, а 200SX — дейли-кар.
Поскольку день на глазах превращался в вечер, нам пора было покинуть промзону, которую мы выбрали для этой съемки.
И даже в сумерках на обратной дороге мы успели зацепить еще пару взглядов с улиц Сантьяго).
Перевод материала Javier Alfaro для Speedhunters. Гаражный Вестник