Прямой эфир
  • Автофестиваль в усадьбе «Архангельское» (27-28 августа, 2022)
    • 8 августа, 2022
  • Американское железо: Lincoln Continental Mark IV
    • 8 июля, 2022
  • VW Meeting 2022 в Черногории
    • 6 июля, 2022
  • Фестиваль “VANarchy racing 2021”
    • 22 июня, 2021
  • TVR Cerbera – Британский Цербер для бесстрашных водителей!
    • 18 июня, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Рынок
  • 5 марта, 2020

Надо брать! Mazda RX-7 третьего поколения – Современная классика

Информационная составляющая данной статьи минимальна, автомобиль хорошо известен, в т.ч. и в России, но отказаться от того, чтобы рассмотреть RX-7 в деталях на хороших фотографиях, решительно невозможно

Представленная публике в 1992 году, Mazda RX-7 третьего поколения оснащалась уникальной системой с двойным турбонаддувом. Первый турбонагнетатель включался в работу с холостых оборотов, а второй начитал дуть после 4500 оборотов в минуту. Совместная разработка специалистов Mazda и Hitachi позволяла линейно набирать мощность, практически без “турбоямы”! Прогрессивной системой наддува оснастили спорткар с экзотичным (для всего остального автомобильного мира) роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 литра. Здесь в явном виде можно увидеть главное преимущество РПД – при скромном рабочем объеме двигатель выдавал солидные 250 л.с., а позднее все – 280 сил!

В 1993 году журнал Playboy назвал RX-7 “Автомобилем года”. Не бог весть какое достижение, но с журналистами из “команды” Хью Хефнера нельзя не согласиться. Кузов с плавными обводами, длинным капотом и короткой кормой выглядит сексуально! Красивые автомобили не стареют.

В качестве заготовок для тюнинга, Mazda в 1993 году предложила клиентам пакет R1. В автомобиле отсутствовал люк, круиз-контроль, устанавливались сиденья с скромной тканевой обивкой, зато имелись более жесткие пружины, амортизаторы Bilstein, распорка между передними стойками, дополнительный радиатор… Однако, жесткая подвеска не всем пришлась по вкусу, посыпались жалобы от клиентов, и инженеры слегка смягчили подвеску, предложив версию R2. Тиражи R1 / R2 были не большие, плюс тюнеры и гонщики беспощадно дорабатывали машины, поэтому сегодня найти RX-7 в оригинальном и тем более живом состоянии крайне сложно.

Как и многие японские спортивные автомобили 90-х (Toyota Supra или Nissan Skyline) RX-7 в последнее время дорожает. Поколение Форсажа заработало денег (кто-то точно!) и теперь готово тратить крупные суммы на мечты юности!

На фото Mazda RX-7 в версии R1 1993 года выпуска, в отличном состоянии с маленьким пробегом, продаваемая в США компанией LBI Limited за 52 000 долларов. Компания занимается продажей всяких интересных автомобилей и отмечает, что это отличная инвестиция для желающих пристроить 50 000 свободных долларов. С годами автомобиль будет расти в цене гораздо быстрее инфляции, но при желании заработать на перепродаже нужно будет бороться с соблазном ездить на RX-7 каждый день!

37 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • Mazda
  • Mazda RX-7
  • mazda rx7
  • продажа авто
  • роторный двигатель
  • янгтаймер
  • японские авто
  • японские автомобили
Related
Читать
  • Рынок

Porsche Testarossa или Ferrari 911 — Необычный гибрид от швейцарского ателье Rinspeed

Читать
  • Рынок

Надо брать! В продаже Porsche 911 легенды футбола Диего Марадоны

Читать
  • Рынок

Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.