Прямой эфир
  • Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
    • 17 февраля, 2021
  • Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион
    • 16 февраля, 2021
  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”
    • 15 февраля, 2021
  • Paperlegend — cборные модели автомобилей из бумаги, ставшие искусством
    • 14 февраля, 2021
  • Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!
    • 12 февраля, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • История
  • 15 февраля, 2021

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”

С середины 1960-х до начала 1990-х итальянская компания Lancia была одной из главных “звезд” мира ралли, выиграв чемпионат мира среди производителей более 10 раз с 1972 по 1992 год, в том числе шесть титулов подряд, начиная с 1987 года. Пилоты Lancia 14 раз выигрывали чемпионат Европы по ралли и 4 раза чемпионат мира!

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione ‘Giallo Ferrari’ 1992

Вошедшая в историю Lancia Delta HF Integrale, изначально называлась просто Delta HF при появлении в 1986 году. Версия 1987 года с турбонаддувом обрела легендарное дополнение к названию: Integrale – Италия чувствуется в каждой букве!

Автомобиль оказался очень успешным в гонках, а в гражданской жизни оставался практичным семейным хетчбэком, позволяющим уставшему папе компенсировать нехватку адреналина! В 1989 году, благодаря 16-клапанной головки блока цилиндров, 2,0-литровый двигатель выдавал 200 лошадиных сил, позволяя разгонять автомобиль примерно до 220 км/ч!

В 1991 году появилась версия Evoluzione, отличавшаяся более широкой колеей спереди/сзади и соответствующим расширением кузова. Переработанный двигатель выдавал 210 л.с., подвеска и тормоза также были существенно модернизированы – Delta Integrale подобралась к пику своей формы. Evoluzione 2 была практически той-же машиной, но с катализатором в выхлопной системе. Сегодня именно оригинальная Evoluzione общепризнана как самая близкая к гоночным болидам Группы А, гражданская Delta HF Integrale! Соответственно, автомобиль очень ценен среди коллекционеров.

Менеджмент Lancia активно эксплуатировал гоночные успехи Delta Integrale, предлагая потребителям несметное количество ограниченных серий. Специалисты по Delta Integrale, в том числе и из России, говорят, что восстановление и реставрация автомобиля может превратиться в настоящий кошмар, в том числе из-за обилия спецификаций – многие запчасти можно подобрать только по образцу!

На фото как раз одна из лимитированных серий “Giallo Ferrari” – “Желтый Ferrari”. Данные по количеству выпущенных машин разнятся: аукционный дом Bonhams сообщает цифру 295 экземпляров, а RM Sotheby’s – 400 штук. Правду, скорее всего, не знают даже в Lancia. Итальянцы, такие итальянцы…

Багажник сам по себе не велик, да еще и запаска “болтается”.

Удивительно в этом конкретном экземпляре то, что он пребывает в полностью оригинальном состоянии. Большинство машин дорабатывались владельцами, поскольку они приобретались с единственной целью – “летать” по дорогам! Ну а для меня Delta Integrale – отличное напоминание о временах, когда автомобили были красивыми и пропорциональными. От банальной фразы, что “раньше автомобили делали инженеры, а сегодня маркетологи” воздержусь, поскольку автомобили и сегодня разрабатываются инженерами, но раньше у них получалось как-то лучше.

А еще, раньше автомобильный поток был гораздо ярче, в отличие от сегодняшнего черно-белого. Много сегодня на дорогах желтых машин, которые не работают в такси??? Delta Integrale “Giallo Ferrari” как яркая клякса на черно-белой газетной полосе и лекарство от депрессии.

В 2019 году подобный автомобиль на аукционе RM Sotheby's в США был продан за 162 400 долларов, а тот что на фото оценивается специалистами Bonhams в 75-95 тысяч евро. Дорого! Зато ярко и красиво!

Фото аукционного дома Bonhams

26 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • lancia
  • Lancia Delta
  • итальянские авто
  • олдтаймер
  • олдтаймеры
Related
Читать
  • История

Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!

Читать
  • История

Mercury Montclair Sun Valley (1955) — Почувствуй себя в духовке

Читать
  • История

Mercedes-Benz CLK GTR — Гоночный болид для дорог общего пользования

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.