Прямой эфир
  • TVR Cerbera – Британский Цербер для бесстрашных водителей!
    • 18 июня, 2021
  • Restart-2021 выставка в Черногории
    • 17 июня, 2021
  • Выставка японских ретро-автомобилей в Музее «моторы Октября» (19 июня, 2021)
    • 17 июня, 2021
  • Jerrari — Невероятный гибрид Ferrari и внедорожника…
    • 16 июня, 2021
  • Unlim 500+ 2021: фоторепортаж с 23-го фестиваля суперкаров
    • 15 июня, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Тюнинг
  • 16 июня, 2021

Jerrari — Невероятный гибрид Ferrari и внедорожника…

Уберите от экранов детей и особо впечатлительных фанатов классических машин, ведь перед Вами невероятный гибрид Ferrari и Jeep, созданный в единственном экземпляре для одного эксцентричного воротилы игорного бизнеса из Лас-Вегаса!

Очаровательный в своей неуклюжести внедорожник, получивший собственное имя — Jerrari, был создан известным коллекционером автомобилей и владельцем казино Уильямом Харрой. Согласно легенде, однажды ночью в неблагоприятных погодных условиях (снег, ветер и прочие радости) один из водителей Харры разбил суперкар Ferrari 365 GT 1969 года выпуска.

По итогам данной неприятности, в голове Харры родилась идея Ferrari с полным приводом или внедорожника с динамическими характеристиками Ferrari, с чем наглый американец отправился прямиком к Энцо Феррари, где и был послан куда подальше! Знаменитый итальянский конструктор весьма нервно реагировал на посторонние идеи относительно автомобилей Ferrari.

Харра не отчаялся, поскольку помимо финансовых возможностей он обладал и кадровым ресурсом — на него работали инженеры и механики, обслуживающие огромную коллекцию суперкаров (полторы тысячи экземпляров!). Передняя часть поврежденного Ferrari была без стеснения прикручена к новенькому Jeep Wagoneer 1969 года выпуска. Конечно, слово “прикручена” употреблено с иронией. Была решена масса сложнейших инженерных задач, связанных с охлаждением агрегатов и совмещения 12-цилиндрового двигателя Ferrari мощностью 365 лошадиных сил с трехступенчатым “автоматом” Jeep. Работы были выполнены на очень высоком уровне, удивительно как не плохо удалось совместить кузова с совершенно разными философиями дизайна! Или плохо.

Jerrari покрасили в темно-зеленый цвет, что породило еще одно прозвище — “Зеленый монстр”. Это был действительно монстр! До 100 км/ч махина разгонялась быстрее 9,5 секунд, что впечатляло обывателей в конце 1960-х годов. К сожалению, через несколько лет эксплуатации Jerrari, Харра решил что ему требуется более скромный и неприметный автомобиль.

Двигатель V12 перекочевал в другой Wagoneer 1977 года выпуска, сохранивший стандартную внешность — автомобиль получил имя Jerrari 2.

Оригинальный Jerrari взамен утраченного двигателя Ferrari получил 5,9-литровый V8 Chevrolet. В динамике автомобиль потерял не много, а вот харизму подрастерял… Духом внедорожника Ferrari машина обладала уже условно! Самое интересное, что по прошествии лет из огромной коллекции Уильяма Харры помнят главным образом Jerrari — о нем писала вся американская и мировая автомобильная пресса. Может и в журнале “За рулем” была заметка из цикла “Гримасы капитализма”?! Помимо этого, Jerrari попал в массу книг как о личности самого Уильяма Харры, так в целом о знаковых для истории автомобилях.

После смерти Харры в 1978 году его коллекция быстро разошлась по рукам. В 2008 году оригинальный Jerrari попал в Германию (на фото ниже можно заменить немецкие номера). С тех пор, “Зеленый монстр” был восстановлен в былой славе, Jerrari снова начал появляться на страницах автомобильных журналов. История крайне интересная, а автомобиль достоин мировой славы, хоть и немного неуклюж!

Автомобиль полностью легален в Европе, имеет VIN как исторический автомобиль и даже собственную категорию производителя, выданную немецкими чиновниками. Можно считать, что Харра предсказал будущую популярность супер внедорожников в современном мире. И кстати, внедорожник/кроссовер Ferrari все-таки появится! Старик Энцо бы не одобрил.

P.S. Есть еще одна интересная история о том, как Уильям Харра любил скорость и модифицировал Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1971 года для гонки с… вертолетом!

Фото: Classic Driver

30 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • ferrari
  • Jeep
  • jeep wagoneer
  • Jerrari
  • американские авто
  • внедорожник
  • итальянские авто
  • олдтаймер
  • олдтаймеры
  • редкие авто
  • самоделка
Related
Читать
  • Тюнинг

Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!

Читать
  • Тюнинг

Автомобили, о которых Вы не слышали: Baldwin Motion Phase III Camaro — Дрэговый монстр!

Читать
  • Новости
  • Тюнинг

Внедорожный Porsche 911 от Singer Vehicle Design

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.