Прямой эфир
  • Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
    • 17 февраля, 2021
  • Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион
    • 16 февраля, 2021
  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”
    • 15 февраля, 2021
  • Paperlegend — cборные модели автомобилей из бумаги, ставшие искусством
    • 14 февраля, 2021
  • Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!
    • 12 февраля, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Рынок
  • 29 января, 2020

Инженеры McLaren в 1980 году пытались вдохнуть новую жизнь в Ford Mustang

Ford Mustang третьего поколения 1978-1993, появившийся на рынке в тяжелые времена топливного кризиса и ужесточения норм безопасности для автомобилей, представлял собой тень великих предков. Сегодня это один из самых непривлекательных для коллекционеров классический автомобиль, поскольку вслед за мощными V8 в историю ушел и привлекательный дизайн…

Вместо харизматичного сгустка энергии Mustang превратился в среднестатистический чемодан. Однако, и в куче мусора можно однажды найти бриллиант, подобный, представленному на фотографиях, Mustang 1980 года, доработанному британской компанией McLaren.

В конце 70-х Ford Mustang с кузовом Fox Body, попавший в руки спецов McLaren, оснащался чахлым 2,3-литровым двигателем, причем это была версия Cobra. Самое страшное для американцев было то, что цилиндров под капотом Мустанга было всего 4, хоть и с турбонаддувом. Оживить интерес к модели попытались, вступив в партнерство с инжиниринговой компанией McLaren, знаменитой своей гоночной программой. Ford, как известно, тоже был не чужд соревнованиям (мягко говоря) и совместный проект должен был рекламировать также широчайший ассортимент выпускаемых Ford деталей для автоспорта.

Инженеры McLaren полностью перебрали тот самый 2,3-литровый мотор, заменив турбину на более мощную. Результатом кропотливой работы стали 175 лошадиных сил (при стандартных 130 л.с.), обеспечивающие разгон до 100 км/ч менее 10 секунд. Это уже было веселее, серийного Mustang. Кроме того, был модифицирован кузов: передняя часть без решетки, выпуклый капот, расширенные крылья. Тормозная система была в значительной степени усилена, а кузовные панели выполнены из более тонкого металла. В подвеске появились регулируемые амортизаторы Koni – McLaren Mustang основательно перестроили. В салоне появились кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, иные приборы и более мощная система кондиционирования.

Автомобиль был фактически собран вручную специалистами McLaren, что не могло не сказаться на его стоимости… Стоил автомобиль 25 000 долларов (в сегодняшних деньгах это около 75 000 долларов), к тому же это был все тот же страшный Fox Body. Из запланированной партии в 249 экземпляров собрать удалось только 10 – это один из самых редких Мустангов в истории.

7 из 10 выпущенных автомобилей были окрашены в яркий оранжевый цвет. Пробег представленного на фото экземпляра 1980 года выпуска составляет менее 1000 км, состояние идеальное. Исходя из редкости модели и специфики поколения Fox Body оценить сегодняшнюю стоимость McLaren Mustang весьма непросто, но это будут не космические деньги, которые сегодня приносят на аукционах классические Мустанги. Точно такой же автомобиль с пробегом 5000 миль в 2016 году был продан на площадке Bring-A-Trailer за 36 250 долларов.

Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что это Mustang – надпись сделали максимально крупной…

Говорят, что “некрасивые самолеты не летают!”. К автомобилям это не относится…

Сергей Клюшниченко

16 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • bring a trailer
  • Ford
  • Ford Mustang
  • McLaren
  • американская классика
  • американские авто
  • аукцион
  • продажа авто
  • рынок
  • тюнинг
Related
Читать
  • Рынок

Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион

Читать
  • Рынок

Надо брать! В продаже официальный минивэн GMC “Команды А”

Читать
  • Рынок

В Твери на продажу выставлен ЗИС-110 за 26 миллионов рублей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.