Прямой эфир
  • Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
    • 17 февраля, 2021
  • Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион
    • 16 февраля, 2021
  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”
    • 15 февраля, 2021
  • Paperlegend — cборные модели автомобилей из бумаги, ставшие искусством
    • 14 февраля, 2021
  • Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!
    • 12 февраля, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • Рынок
  • 10 сентября, 2020

“Europo Hurst” — Единственный в своем роде европейский взгляд на Chevrolet Camaro

На фотографиях аукционного дома RM Sotheby’s эксклюзивный вариант Chevrolet Camaro, о котором не слышали даже самые отъявленные фанаты модели. Считается, что это единственный подобный автомобиль, когда либо созданный, причем вручную, в Италии!

Chevrolet Camaro “Europo Hurst” by Frua 1976

Europo Hurst Camaro появился на свет в середине 1970-х, когда менеджмент компании Chevrolet задумался: а не придать ли американскому спортивному автомобилю европейский стиль?! Camaro 1976 года отправили в Италию, в мастерские Пьетро Фруа, знаменитого своими работами для Maserati, Fiat, Volvo, Glas, AC и прочих производителей.

По задумке автомобиль должен был продаваться в США компанией Multi-Massenger Export, а также через поставщиков запчастей Hurst, отсюда и название. “Донор” оснащался двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литров) и 4-ступенчатой “механикой”. Ну и все эти американские дела с неразрезным мостом и рессорами…

Команда маэстро Фруа кардинально изменила дизайн автомобиля – опознать в нем Camaro второго поколения решительно невозможно. Проект впервые продемонстрировали на Туринском автосалоне 1976 года, а до США автомобиль добрался в 1977 году. Причем перед отправкой на Нью-Йоркский автосалон были добавлены некоторые штрихи, в т.ч. новые колесные диски Vincent и тонированные Hurst Hatches – съемные панели в крыше над дверями. Автомобиль многим пришелся по вкусу, но логистика производства, предполагающая доставку донора из Детройта в Италию, ручную сборку и обратный путь готового продукта, делала цену Europo Hurst заоблачной. А Camaro, как альтернатива Ford Mustang, сильно дорогим быть не мог!

Как это часто бывает с уникальными проектами, на 100 % не известно, является ли Europo Hurst действительно собранным в единственном экземпляре, но скорее всего так и есть! Автомобиль провел большую часть жизни в частных коллекциях, никогда не реставрировался и пребывает в оригинальном состоянии, с легким налетом патины. Ну а как такое реставрировать?! Потеряется изрядная доля уникальности.

В конце сентября 2020 года уникальный Camaro будет выставлен на онлайн-аукцион и совершенно не понятно какая ставка сыграет.

В любом случае, в США найдется масса обеспеченных энтузиастов, желающих пополнить коллекцию неизвестным Camaro с европейским акцентом. Специалисты осторожно оценивают стоимость детища Фруа на уровне 80 – 120 тысяч долларов.

P. S. Вдруг кто забыл или не знает как выглядел серийный Camaro в 1976 году.

Фото RM Sotheby’s

16 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • Chevrolet
  • Chevrolet Camaro
  • Europo Hurst
  • RM Sotheby's
  • американская классика
  • американские авто
  • аукцион
  • аукцион классических авто
  • олдтаймер
  • олдтаймеры
  • продажа авто
Related
Читать
  • Рынок

Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион

Читать
  • Рынок

Надо брать! В продаже официальный минивэн GMC “Команды А”

Читать
  • Рынок

В Твери на продажу выставлен ЗИС-110 за 26 миллионов рублей

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.