Прямой эфир
  • Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
    • 17 февраля, 2021
  • Mercedes-Benz C140 Майкла Джордана выставлен на аукцион
    • 16 февраля, 2021
  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”
    • 15 февраля, 2021
  • Paperlegend — cборные модели автомобилей из бумаги, ставшие искусством
    • 14 февраля, 2021
  • Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!
    • 12 февраля, 2021
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
Oldschooler
Oldschooler Oldschooler
  • Журнал
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Мотоциклы
    • Музеи
    • Новости
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • События
    • История
  • 1 октября, 2020

Chevrolet Corvette Callaway Twin Turbo — Официально “прокачанный” Corvette конца 80-х

В 80-е годы прошлого века 245 лошадиных сил были вполне респектабельной мощностью даже для автомобилей спортивного класса. По крайней мере, до 1992 года под капотом Chevrolet Corvette стоял 5,7-литровый V8 мощностью 245 лошадей. Ещё были свежи воспоминания о топливном кризисе 70-х, который изменил автомобильный мир, превратив американские маслкары в тени самих себя.

Chevrolet Corvette Convertible Callaway Twin Turbo 1989

При этом, ресурс и потенциал для форсировки у американских моторов был огромный, что давало шанс одержимым скоростью энтузиастам, грезившим несколько другими показателями мощности…

В 1987 году известный тюнер Корветов из Коннектикута Callaway заключил сделку с GM, в целях подготовки мощной модификации Chevrolet Corvette C4. Фактически, именно Chevrolet обратился в Callaway с предложением партнерства, поскольку тюнеры демонстрировали впечатляющие результаты своей работы.

Модифицированный Corvette можно было заказать у дилера Chevrolet, просто отметив в листе заказа опцию “PRO B2K” и самое главное – сохранялась заводская гарантия!

Рождение Callaway Twin-Turbo начиналось на заводе Bowling Green, штат Кентукки, откуда Corvette отправлялись прямиком в Callaway. Тюнинг предполагался достаточно серьезным, поэтому и стоил Callaway солидных денег. Купе Corvette по тем временам стоило не менее 32 000 долларов, а кабриолет – минимум 37 000 долларов. Callaway просил за свою работу еще 27 000 долларов, т.е. доработанный автомобиль обходился на 3/4 дороже донора. Но, определенно, оно того стоило!

Двигатель полностью перестраивался, в т.ч. с добавлением пары турбонагнетателей. Мощность обновленного мотора составляла уже 382 лошадиные силы! Причем владельцам не стоило беспокоиться о дополнительных расходах по страховкам, поскольку автомобиль классифицировался как обычный Corvette.

По крайней мере, по началу. Усиливалась коробка передач, устанавливались мощные тормоза, спортивный выхлоп, легкие колеса из магниевого сплава, регулируемые кресла с развитой боковой поддержкой.

Около 500 C4 были подобным образом модифицированы к 1991 году и в продаже на “вторичке” они появляются не часто. На фотографиях кабриолет 1989 года выпуска с пробегом менее 10 000 километров, недавно проданный на аукционе Bring-A-Trailer за 40 250 долларов (немногим более 3 000 000 рублей). Это второй автомобиль из 68 экземпляров, перестроенных Callaway в 1989 году, а таких кабриолетов было собрано только 25. В 2007 году один из владельцев установил обвес Callaway AeroBody, а в целом автомобиль пребывает в оригинальном и весьма приличном состоянии, работает даже цифровая приборная панель.

Для конца 80-х получился серьезный автомобиль, способный плавить асфальт в неимоверных количествах. И без каких-либо электронных помощников: только около 400 лошадиных сил и фонарные столбы вдоль дороги.

Фото Bring-A-Trailer

18 Views
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться Вконтакте
  • Отправить в Telegram
Сергей Клюшниченко
Сергей Клюшниченко

  • Callaway
  • Callaway Twin Turbo
  • Chevrolet
  • Chevrolet Corvette
  • американская классика
  • американские авто
  • история
  • олдтаймер
  • олдтамеры
  • суперкар
  • суперкары
  • янгтаймер
Related
Читать
  • История

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione “Giallo Ferrari” — лимитированный “желток”

Читать
  • История

Dodge Charger Daytona — Первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч!

Читать
  • История

Mercury Montclair Sun Valley (1955) — Почувствуй себя в духовке

© 2014-2020 Oldschooler
О проекте - Контакты - Политика конфиденциальности
In English
Мы в соцсетях:
Facebook - Вконтакте - Instagram

Input your search keywords and press Enter.

Марки авто:

  • Alfa Romeo 
  • Alpina
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Dodge
  • Eagle
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • Trabant
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Москвич
  • РАФ
  • УАЗ

Страна-производитель:

  • Автомобили СССР
  • Американские автомобили
  • Британские автомобили
  • Советские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские авто
  • Японские авто

Популярные тематики:

  • Автоспорт
  • Мотоцикл
  • Олдтаймер
  • Репортаж
  • Тюнинг
  • Янгтаймер

Движения / мероприятия:

  • Art Custom Draft
  • Gorkyclassic
  • Mad Buckets
  • Кастом Конвенция
  • Клуб Ветерок
  • Олдтаймер-Галерея
  • Old Car Land
  • Ретро-Минск
  • Russian Weekend Drags
  • Янгтаймер Фест

Авторизация

Авторизация на сайте временно недуступна, приносим извинения за временные неудобства.