Человеку очень не просто доказать, что он умеет и может, чем он будет полезен. Лучше всего, когда вы можете продемонстрировать уже существующие достижения. Вспомните, именно в таких ощущениях проходит любое собеседование при приеме на работу, когда вакантное место одно, а кандидатов на него множество. Аналогичная ситуация и на рынке автомобилей, где множество производителей и продавцов должны постоянно бороться за покупателя, демонстрируя, что они лучше своих конкурентов.
Если считать переделанные собственными руками автомобили за резюме, то японский магазин Ultra Box Hiroshima имеет очень хорошие шансы заполучить себе клиентов. Компания появилась весной 2002-го года, и с тех пор в основном занимается европейскими автомобилями. В качестве демонстрационного образца здесь можно увидеть Volkswagen Golf второго поколения, а также BMW 2002tii. Изначально владелец магазина Хиротака Фудзивара планировал доработать баварский автомобиль для личного удовольствия, периодически используя его и для коммерческих целей.
Современная BMW третьей серии заслуженно признается многими автолюбителями в качестве эталонного автомобиля, где гармонично сочетаются основные черты качественного автомобиля. Стильный и индивидуальный, он стал для некоторых идеальной машиной. История же этого седана началась еще в 60-е годы прошлого века, и продолжилась спортивной стилистикой BMW 2002-го года, первой внесшей нотки динамики и агрессии в облик модели.
Свой старенький BMW 1976-го года выпуска Фудзивара приобрел в начале 2013-го года во время поиска старых шасси европейских автомобилей. Сразу же после этого закипела работа по восстановлению автомобиля. Модель BMW 2002 представляет собой довольно популярный автомобиль среди коллекционеров, и максимально измененные образцы периодически всплывают в обществе. Тем не менее, в Ultra Box ставили перед собой цель в первую очередь модифицировать автомобиль так, чтобы он сохранил свою первоначальную узнаваемость, а не превратился в вычурного зверя.
В процессе восстановления машина получила глубокий зеленый цвет кузова, обилие хромированной отделки, заниженные бампера, крупный задний спойлер и существенно меньший дорожный просвет. Появились также зачительно расширенные колесные арки, необходимые для размещения новых колес. В целом удалось гармонично совместить европейский дизайн с немецким минимализмом и характерными японскими особенностями тюнинга. Базовый BMW превратился в новый, но при этом узнаваемый автомобиль.
Под капотом автомобиля разместился базовый мотор М10 с двумя карбюраторами, отличающийся компактностью, и оставляющий в двигательном отсеке массу свободного места. С учетом того, как до полного блеска отполированы все самые мелкие детали силового агрегата, можно понять, какой объем работ пришлось провести с двигателем. Использовал на своем детище Фудзивара и мощную выхлопную систему увеличенного до 80мм диаметра, расположенную практически поперек автомобиля.
Акценты на мелкие детали прослеживаются и в оформлении интерьера салона. Кожаная отделка центральной консоли и передней панели придает машине индивидуальности и выделяет ее на фоне серийных представителей.
Традиционная приборная панель с тремя циферблатами выделяется своим стилем и солидностью, как и центральная консоль, где расположились еще четыре «кругляка», включая классические часы. Используемые в салоне ярко-красные спортивные сиденья выступают в качестве контраста для более спокойно зеленого цвета кузова и салонных ковриков имеющих в себе аналогичную расцветку. Зачастую при доработке старинных автомобилей мастера отказывались от использования в сиденьях боковой поддержки, чем снижали уровень безопасности и комфортабельности.
Хиротака Фудзивара не стал идти подобным путем, и использовал кресла с развитой поддержкой. Использованные им сиденья Кобра сочетают в себе не только эстетику и внешний облик старины (с крупными отверстиями вентиляции), но и обеспечивают необходимый уровень безопасности при скоростном вождении.
Использовали в Ultra Box для машины и оригинальные 16-дюймовые колесные диски повышенной прочности, обутые в низкопрофильную резину Pirelli с размером 195/40R16. Соответственно, существенно повышена оказалась и жесткость подвески, благо качество японских дорог позволяет делать это без всяких опасений за автомобиль. В качестве основных цветов для оформления дисков выбран матовый черный и серебристый, придающий особый шарм. С учетом расширенных колесных арок появился действительно полноценный ретро-стиль. По крайней мере, я получил от увиденного, искреннее удовольствие.
Фудзивара не любит распространяться о наградах, полученных его машиной, но мы успели заметить, что на стенке в магазине красовалось несколько наград, полученных именно этим автомобилем.
Представленный в Ultra Box BMW 2002tii стал действительно захватывающим душу «стариком», отличающимся очень высоким качеством исполнения и теплотой, которую вложил в него мастер.
Возвращаясь к началу нашего разговора, можно сказать, что увиденный автомобиль является ярким олицетворением того, что предыдущие достижения человека говорят о его возможностях и способностях лучше любых слов.