Идут годы, приходят и уходят поколения. Вот и классика Волжского автозавода уже потихоньку переходит в разряд ретро. Причем ретро разной классификации. Так, единичка 1970-71 годов — это по параметрам ФИВА классический олдтаймер, тройки, шестерки и конца восьмидесятых-начала девяностых — янгтаймеры. Ну а баклажановые четверки и серебристые семерки конца 2000-х, это просто четверки и семерки конца 2000-х.
В самом деле, выпускавшиеся сорок два года вариации купленной в Италии модели ФИАТ 124, это большая страница нашей автомобильной истории. И сегодня все больше тех людей, для которых эти автомобили часть их детства, юности, ностальгических воспоминаний о первых опытах за рулем и других опытах)))
В общем, так получается, что в последние пять лет на ретро мероприятиях в нашем городе участвует все больше и больше автомобилей марки Жигули-Лада. Их ценители, как мне кажется несут в ретро движение свою философию, свои взгляды на многие процессы, и в дальнейшем вся вариация популярного жигулеводства, как мне кажется будет только увеличиваться.
И сегодня здесь будет подборка автомобилей марки Лада, которые были представлены 26 мая 2019 года на ретро выставке ТК Самоход в Харькове, посвященной дню Музеев. Это конечно не ЖИ-Фест, во всем его многообразии, но как говорится — все великое начинается с первых шагов.
Всем коллегам по увлечению маркой Лада большой привет!
Р.S. Крайнее фото было сделано в день выставки, но в другом районе города. И оно демонстрирует, что если человек захотел сделать универсал в обличье ВАЗ 2106, то он взял и сделал. Об исполнении и смысле этого проекта можно спорить, но есть у нас в Харькове и такие автомобили.