Ричерд Мегугорак, более известный как Дик «Магу», родился в 1928 году и, что не удивительно, так же, как и многие герои предыдущих статей, в Калифорнии. Интерес к автомобилям у него проявился достаточно рано, еще до получения водительского удостоверения. Первый, собранный из кучи железа и деталей со свалки, у которых даже названия не было, он приобрёл у старшего товарища по клубу Low Flyers. Своими руками он модифицировал впуск, заменил карбюраторы и произвёл некоторые внешние изменения. Разумеется, передвижение на нём по дорогам общего пользования было запрещено, потому, пока отец не видел, Дик снимал номера с его пикапа, ставил на свой хот род и гонял по окрестностям.

Дик был самым молодым членом клуба Low Flyers, из которого вышло множество выдающихся роддеров, кастомайзеров, механиков и автогонщиков. Они вместе строили хот роды, делились опытом и ездили на соляные озёра на гонки.


Первый хот-род

В армию Дик попал уже после Второй Мировой, 18 месяцев он провёл в Японии, в должности механика-инструктора. Вернувшись из армии, Дик сменил несколько мест работы, которая была нужна ему лишь для того, чтобы подзаработать денег на свое увлечение. В свободное время он продолжал возиться с машинами в гараже. Тогда же он встретил свою верную спутницу Лоис. С выходом мультика о мистере Магу, из за схожести фамилии, Дик получил прозвище «Магу».

В начале 60-х, вместе со своим шурином Карлом, Дик начал производство игровых автоматов. Предприятие получилось достаточно успешным, что позволило Дику тратить больше времени на то, что он считал своим призванием: строить хот роды. Он комплектовал агрегаты, работал над кузовом, красил и собирал, а его супруга Лоис перешивала салоны.

В 1968 была официально открыта мастерская Magoo’s Street Rods. Очень быстро его хот роды стали появляться на страницах изданий, посвященных кастом культуре, а также частенько занимали их обложки. Многие коллеги Дика Магу отмечали, что он умеет делать хот роды, которые могут быть не только красивыми, но еще быстрыми и пригодными для ежедневного использования. Чаще всего Магу строил родстеры в стиле «хайбой», то есть с сохранением пропорций оригинального кузова и без радикального занижения. Его даже прозвали «Папа хайбоев».

Одним из самых необычных и значимых в карьере стал хот род под названием Deucari. Заказчиком этого автомобиля стал Брайан Барнет, сын известного роддера, калифорнийский дилер Ferrari. Он хотел построить для себя нечто особенное, и когда в его руках оказался 4,4-литровый 320-сильный V12 от Ferrari 365 GT, он захотел поставить его в классический хот род. Эта работа была поручена Дику Магу. За основу был взят кузов культового родстера Ford 32-года, коротко именуемый роддерами Deuce (двойка).

Установка такого мотора повлекла за собой удлинение рамы на 10 сантиметров, как следствие – новый капот из стекловолокна. На происхождение мотора также намекают итальянские колёсные диски, руль, кожа в обивке салона и, разумеется, фирменный цвет Ferrari. В 1979 году на национальном шоу, Deucari получил звание «Самый красивый родстер Америки». К тому же он был достаточно быстрым: 1/4 мили проходил за 13,01 секунды со скоростью 168 км/ч на выходе.
В год Магу строил 4-5 хот родов, отношение к каждому, было как к своему. По сей день по всей Америке всплывают родстеры, построенные Диком Магу в разные годы, чаще всего они находятся в хорошем состоянии и полностью готовы к эксплуатации, иные и вовсе бережно хранятся в частных коллекциях. Не стало Дика Магу 12 января 2016 года.

Mad Buckets