Автомобиль Volkswagen Beetle является культовым автомобилем, превратившимся в настоящую легенду. За все время существования «жука» было представлено огромное количество разнообразных версий доработки машины. Тем не менее, постоянно появляются люди, способные сделать что-то новое и необычное из очередного Beetle. Одним из таких умельцев является Майк Унланд.
В своем кабриолете 1959-го года Майк смог успешно совместить современную и традиционную стилистику дизайна авто, сохранив его фирменные черты, сделавшие Volkswagen Beetle легендарной машиной. В автомобиль было внесено большое количество изменений. Часть из них являются заметными и бросающимися в глаза, что время как другие менее заметны, но также важны и своевременны.
В первую очередь Майк начал с внешности автомобиля, оформив кузов в совокупности черного матового верха и серебристых цветов кузова. Дополняется все использованием оригинальных зигзагообразных линий синего и черного цвета. Использовал мастер и новые колесные диски, заимствующие пятилучевой рисунок от легендарного Porsche Fuchs и выполненные с полированной алюминиевой поверхностью. Появились также передние тормоза Brembo от Porsche Boxter, обладающие повышенной эффективностью, а для задней оси предусмотрели тормозную систему Bad Brakes, созданную специалистами компании Airkewld из Аризоны.
Масштабная модернизация задней оси привела к тому, что во время стоянки колеса имеют видимый завал верхней части внутрь, придавая кабриолету еще больше неповторимости и уникальности. Существенной доработке подверг мастер и подвеску своего детища, получившую практически полностью новое исполнение для передней оси. Задняя подвеска значительно больше сохранила сходство с оригиналом, но и она прошла серьезную модернизацию. В результате доработок машина оказалась существенно занижена, практически касаясь своим днищем дорожного полотна.
Превосходным является и исполнение интерьера автомобиля, где Майк Унланд успешно использовал простую и перфорированную кожу черного цвета, алькантару в аналогичном цветовом исполнении и клетчатую ткань. Отделка дополнена использованием красных акцентов, представленных в прострочке сидений, цвете рулевого колеса и рычага ручного тормоза. Руль машины получил отделку из алькантары и имеет значительное сходство с машинами Porsche. В спинках передних сидений появились эмалированные значки Karmann Kabriolett. На этом фоне несколько странно смотрятся оригинальные резиновые коврики, но они призваны подчеркнуть преемственность поколений. В целом получился стильный и изысканный салон, вызывающий восхищение.
Изначально на автомобиле устанавливался 1,2-литровый двигатель мощностью 36 лошадиных сил, но за счет массы доработок и замены части элементов, а также использования новой выхлопной системы из нержавеющей стали, отдачу силового агрегата удалось увеличить до 50 «лошадей». В числе элементов, к которым специалист приложил свою руку, оказался карбюратор, распредвал и даже маховик, заимствованный от Porsche 912. Кроме того, доработал Майк и коробку передач, обеспечив ей синхронизацию с новыми возможностями двигателя Volkswagen Beetle. Для придания дополнительной визуальной заметности многие детали двигателя выкрашены в яркий красный цвет. В общей сложности на техническую доработку силового агрегата и коробки передач Майку пришлось затрать практически год, но результат оказался впечатляющим.
Уникальностью сборки Karmann Kabriolett можно назвать также обилие мелких акцентов, позволяющих вместе создать привлекательный и удивительный автомобиль, когда восторженные взгляды перетекают от одного элемента машины к другому.
Поговорив с Майком об особенностях сборки автомобиля, не стоит удивляться тому, что его Volkswagen Beetle превратился в настоящую икону, а вложенная в него страсть и энергия сделала кабриолет совершенно особым и неповторимым.