У каждого есть машина мечты. Настолько же желанная, насколько недосягаемая. Впервые я увидел Chevrolet Impala 1964 года в детстве, в журналах отца. Линии, хром, интерьер — я был полностью загипнотизирован.

Я вырос в Великобритании, и при всем желании найти подобную машинуо практически нереально. Вместо этого я стал владельцем классического «Жука», а затем переключился на «японцев». Тем не менее, Impala и лоурайдеры в целом всегда были моей страстью.

Это не просто низкие машины. Это семья, единство, клубы и все, что их окружает. Меня интересуют истории машин в той же мере, как и сами машины.

Хорошие тачки заставляет вас чувствовать себя хорошо. Лоурайдеры идут еще дальше — они понтуются, ездят на трех колесах, прыгают и используют любой способ, чтобы привлечь внимание. Они практически кричат «посмотри на меня!» Но они делают это так, что ты просто улыбаешься. И именно поэтому я их люблю.

«Низкая» сцена в Японии не так уж далека от Калифорнии как по качеству, так и по общему энтузиазму. Мы организовали съемки в Токио, и три машины из команды Pride Hops исполняли по полной программе. Обязательные «три-вилы» (three-wheel) сменялись прыгажками под соул и RnB 80-х, качающие из стереосистем Alpine еще «тех» времен.

Из-за языкового барьера и громкой музыки было сложно давать парням указания, чтобы получить лучший кадр. Но международный жест махания рукой вверх и вниз работал очень хорошо. Они реально прыгали, блокируя движение посреди Сибуи, одного из самых оживленных районов Токио. Им было все равно? Нет. Они хотели повыпендриваться? О да!

Полиция приехала и уехала. Им, похоже, тоже понравилось. Это возвращает нас к словам выше — когда эти машины начинают исполнять, вы просто не можете не улыбнуться.

Текст: Stephen Brooks для Speedhunters, Фото Mark Riccioni, перевод Гаражный Вестник