Первый автомобиль после получения водительских прав всегда запоминается на всю жизнь. При этом не важно, что это за автомобиль, родительский минивэн или собственный седан, приобретенный за 400 долларов. Для Таканобу Сугахара из города Хиросима, подобным автомобилем является Toyota AE86. Когда-то, после продажи своей первой машины, он пообещал, что обязательно в будущем будет владеть подобной машиной.
Полгода назад Таканобу на одном из складов встретил Sprinter Trueno Apex 2CP 1985-го года. Именно его мастер захотел усовершенствовать, превратив в быстрый, красивый и одновременно надежный автомобиль, предназначенный для ежедневного использования. Реализовать вынашиваемые годами планы удалось сразу после покупки автомобиля.
Любимым предметом доработки для Таканобу является двигатель. С целью сделать автомобиль еще быстрее, он установил на автомобиль двигатель от Toyota AE92, дополнительно усовершенствовав его за счет использования новых клапанов, головок цилиндров, применения кованых поршней, другого вала и системы компьютерного управления двигателем. Появился на автомобиль двухплоскостной дифференциал и гоночное сцепление. В результате удалось сделать машину по настоящему быстрой.
Одной из основных проблем при доработке машины стала необходимость изменения формы корпуса. Значительные усилия ушли на создание более габаритных крыльев и правильный подбор резины, потребовавший приобретения трех разных комплектов. Сейчас же мастер занимается отладкой передней подвески своего автомобиля.
В основу всего легла спортивная подвеска TRD с коротким ходом, для которой были применены новые стойки и амортизаторы. Появились также рычаги с возможностью регулировки (для обеих осей). На будущее Таканобу Сугахара рассматривает возможность адаптации к автомобилю подвески от Nissan Silvia.
В качестве новых колесных дисков японец выбрал привлекательную 16-дюймовую модель Meister CR01s, для которой подобрал хорошую низкопрофильную резину Toyo с размером 195/45R16. Дополняется внешность и за счет использования дополнительного аэродинамического обвеса, представленного новыми бамперами, боковыми юбками, расширенными колесными арками, доработанным капотом и задним спойлером.
Таканобу отмечает, что зачастую люди не обращают внимание на интерьер салона, но он существенно улучшил салон своего Toyota AE86, использовав в качестве материалов отделки высококачественную кожу, карбон и другие современные и дорогостоящие материалы. Появились также спортивные сиденья Recaro,новый руль и продвинутая аудиосистема с массой мощных колонок.
В будущем мастер планирует еще больше доработать интерьер машины, использовав для отделки заднего дивана и потолка материалы с текстурой, аналогичной использованной на передних сиденьях Recaro.
Меньше чем за месяц Таканобу Сугахара смог реализовать свою давнюю мечту, и обзавестись прекрасным Toyota AE86, который после проведенной доработки стал еще более привлекательным, мощным и динамичным. С учетом того, что мастер и дальше планирует усовершенствовать свой автомобиль, остается только пожелать ему удачи и надеяться, что у нас еще будет возможность оценить результаты работы японца.