В 1957-1967 гг. cпортивные «Татры 603» приняли участие в 79 гонках, из которых 24 были международными, завоевав в своем классе 60 первых мест, 56 вторых и 49 третьих. Преимущественно это были серийные автомобили с незначительными изменениями.
Выдающимися для Tatra 603s (sport) были соревнования 1959 в Австрии, на Альпийский кубок, когда все три автомобиля, вышедших на старт завершили гонку, а гонщик Алоиз Марк занял первое место в своем классе.
Вскоре эти же экипажи вышли на гонку Rallye Wiesbanen: Алоиз Марк был признан лучшим зарубежным водителем и занял третье место в общем зачете, пропустив вперед только два Mercedes-Benz, а сама Tatra 603s получила на выставке в Висбадене «Золотую ленту» за «стиль, концепцию и элегантность ». В том же году команда, выступавшая на Tatra 603s в гонке Tour de Belgique, заняла первое место в командном зачете.
В 1960 г. Команда на трех автомобилях Tatra 603s должна была принять участие в Rally Monte Carlo, но неожиданно столкнулась с сопротивлением со стороны Чехословацкой спортивной ассоциации. Сначала ассоциация хотела посадить на автомобили собственных гонщиков, но позже вообще запретила «Татре» и «Шкоде» принимать участие в этих соревнованиях. Правда, позже запрет относительно «Шкоды» отменили, так как эти автомобили активно экспортировались в западные страны, а «Татра» на старт так и не вышла.
Tatra 603-B5
В 1964 г. На гонку Spa-Sofia-Liège вышли три экипажа на Tatra 603s, из которых до финиша дошел только один, однако занял первое место в своем классе и пятнадцатым в общем зачете. Всего в данной гонке приняли участие 97 автомобилей, из которых только 21 финишировал. Три экипажа на Tatra 603GTs принимали участие в дорожном марафоне (Marathon de la Route) 1965 — одном из наиболее сложным автомобильных соревнований.
Марафон начался в Спа, хотя основная его часть проходила в Нюрбургринге. После 82 часов гонки под проливным дождем Tatra заняли второе и третье места в своем классе, и соответственно, третье и четвертое места в общем зачете. Третья машина не дошла до финиша из-за неисправностей. При этом Tatra стала единственной в категории GT командой, которая использовала на своих автомобилях серийные шины.
На Marathon de la Route в 1966 году снова вышли три экипажа, однако тогда они были заявлены в категории В5, которая позволяла вносить существенные изменения в конструкцию автомобилей. Специальная версия Tatra 603-B5 имела двигатель, который разгонял ее почти до 200 км / ч, шины лучшего качества, дисковые тормоза, дополнительные спойлеры и тому подобное. Проехав почти 10 тыс. км со средней скоростью 110 км / ч, гоночные Tatra 603-B5 завоевали первые три места в своем классе и с третьего по пятое места в общем зачете, обеспечив команде в целом первое место.
В 1967г. автомобили очередной раз приняли участие в Marathon de la Route. Но из-за очень плохой погоды последних двух ночей финишировать в данном соревновании сумели только 13 из 43 автомобилей, к финишу пришли в том числе два автомобиля Tatra 603-B5, заняв третье и четвертое места в классе и, соответственно, четвертое и пятое в общем зачета. Один из чешских водителей, вспоминая эту гонку, прокомментировал ее так: «Чувствую, повезло, что я еще жив».