BMW M5 в кузове E39 является одним из последних настоящих «Волков в овечьей шкуре» – в нем нет показной агрессии, ставшей привычной в современных быстрых автомобилях. Е39 лишен сумасшедших аэродинамических элементов, зато его кузов с чистыми линиями и сегодня выглядит превосходно!
М5 Е39 выпускался между 1998 и 2003 годами и оснащался 4,9-литровым V8 со скромной по сегодняшним меркам мощностью 400 л.с. (крутящий момент 500 Нм). Разгон до 100 км/ч занимал 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Кстати, M5 оснащался старой-доброй механической коробкой передач и дарил энтузиастам массу удовольствия! Привод исключительно задний.
Стоит ли говорить, что M5 эксплуатировались и в хвост, и в гриву. Причем на грани! Сервис Авто.ру показывает цену на М5 Е39 в пределах 1 250 000 – 2 000 000 рублей. И это будут автомобили, в большинстве своем таящие массу сюрпризов по технической части… Но иногда в продаже появляются настоящие жемчужины! Хоть и не в нашей стране…
На фото М5 2002 года выпуска, выставленный на продажу в Цинциннати, США. Сказать, что он дорого стоит, значит не сказать ничего! Продавец просит за великолепный седан в цвете, с волнительным для фанатов автоспорта названием Imola Red, сумасшедшие 150 000 долларов, а это уже без малого 10 000 000 рублей. Состояние заявлено как великолепное, пробег менее 15 000 километров. Примерно год назад автомобиль уже продавался на eBay за 78 000 долларов. Теперь кто-то решил, что пришла пора взвинтить цену вдвое!
Покупка старого М5по цене значительно выше нового, представляется не совсем рациональной покупкой, но обеспеченные энтузиасты возможно с этим не согласятся. Автомобиль шикарный!
Сергей Клюшниченко