2. Фото с первого визита на металлобазу. 175-й и 158-й автобусы как раз списали в 2010-м г.
3. А это уже после массового списания, первая привезённая на порезку партия. 25-й, 31-й, 61-й, 23-й, 416-й, 110-й, 64-й, 428-й, 112-й, 436-й…
7. Через полгода – “свежая” партия: 415-й, 41-й, 42-й, 112-й, 1-й, 39-й, 153-й…
12. Спустя год – новая порция: 440-й, 335-й, 156-й…
13. Ещё полгода – появился и 450-й редкого синего цвета, работавший только утром и вечером, иногда я его видел на Орловской-Лесной на развозке рабочих ПАТП.
15. Здесь мы ездили на работу, в школу, на дачу…
16. Далее по одному-два фото найденных здесь экземпляров.
17. 175-й и 158-й работали в городе, я их помню.
18. 25-й последние годы работал на Дзёмгах. В 1990-е гг. такая схема окраски выдавала автобусы-“экспрессы” – они ездили через остановку, помню их на 26-м, 20-м маршрутах среди “гармошек”.
19. С 6-го маршрута – на порезку!
20. У 31-го был красивый госномер – КА 222 27. Работал и в городе, и на Дзёмгах.
21. 31-й и 61-й больше по Дзёмгам ездили.
22. 23-й последние годы служил на заказах и редко появлялся в городе.
23. У 110-го тоже был красивый госномер – КА 444 27. Да и внешне он был довольно ухожен. Работал в городе.
24. 416-й на “единице” последние годы часто видел.
25. 112-й в последние годы тоже редко появлялся, в основном на заказах.
26. 147-й – последние годы на служебных развозках работал.
27. А 42-й и 41-й больше по Дзёмгам.
30. В нём был последний в городе компостер! Оторвать, жаль, не удалось – сильно приржавел.
31. Знаменитый тюнингованный Лиаз) О нём – отдельный пост: http://gorotskop.livejournal.com/3810.ht
32. 149-й работал в городе, до упора. Тоже неплохо выглядел.
33. Борт №1 ! Этот везде ездил – и в городе и на Дзёмгах…
34. …как и 39-й. Первоначально он был красным.
35. 153-й был оборудован учебной кабиной, ездил в городе.
36. 415-й тоже на “единице” часто видел.
37. Как и 436-й. Иконку деревянную в нём нашёл)
38. 450-й – служебная развозка рабочих ПАТП.
39. 407-й долго выглядел страшненьким, после покраски совсем немного поездил.
40. 156-й в последние годы работал на поселковых маршрутах.
41. 111-й – последний тосненский Лиаз и один из самых новых – 1996-го выпуска. Он даже внешне не сильно износился.
42. 151-й – Лиаз-долгожитель) Про него – тоже отдельный пост: http://gorotskop.livejournal.com/5427.ht
43. Передок 442-го долго украшала лошадь, после покраски тоже совсем немного поездил.
44. 335-й – тоже долгожитель, тоже на поселковых маршрутах работал.
45. 462-й редко видел, последний раз – в 2009 г.
46. 440-й – другой автобус, проработавший 25 лет. Пост про него: http://gorotskop.livejournal.com/5427.ht
47. 166-й – последний яхромский Лиаз и тоже один из самых новых – 1996-го выпуска. Был оборудован учебной кабиной. Работал в центре города.
48. 14-й – везде прыгал, и в городе и на Дзёмгах, на разных маршрутах. Сейчас от него только шасси осталось.
49. 165-й выглядел внешне весьма прилично даже в последние годы работы. Именно на нём я в последний раз прокатился по маршруту по городу, в мае 2011 г.
53. В 2014 году оставшиеся непорезанными автобусы приобрели особо устрашающий вид. 462-й в апреле 2015-го был ещё цел.
54. Ящик для бутылок до сих пор на сиденье)
55. Учебный 432-й – последний маршрутный Лиаз в городе, задержавшийся в работе на полгода дольше остальных. Отставлен в конце 2011 г. Отдельный пост про него здесь: http://gorotskop.livejournal.com/2989.ht
57. 166-й Яхромский Лиаз, сжатый до размера легковушки.
64. 147-й и сегодня тут стоит…
67. Со 2 апреля 2011 г. стоимость проезда и провоза багажа – 15 рублей. Два месяца Лиазы успели покатать за 15 рублей)
Спасибо за внимание!
Автор Дмитрий Николаев: http://vk.com/public80313825