• Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
  • Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты

Фоторепортаж с японской свалки-сервиса. Грусть/печаль…1 min read

Сергей Клюшниченко Сергей Клюшниченко
24.11.2019
9 0
0

Автомобильная Япония — это не только мега-заводы и всемирно известные тюнинг ателье, но и маленькие мастерские в провинциальных городках, где сумасшедшие энтузиасты работают главным образом для себя. Журналисты западного издания Top Gear недавно опубликовали фотоотчет с заднего двора как раз такой компании… Парковка забитая десятками интереснейших автомобилей из Японии, Германии и США, больше похожа на свалку, но эти машины не брошены, просто у мастеров не хватает времени и рук — сделать хочется всё, а не получается! Мастерская, между прочим, работает уже 50 лет и принадлежит одной семье.

В связи отсутствием свободного пространства, что для Японии весьма характерно, автомобили, среди которых есть настоящие жемчужины, припаркованы вплотную друг к другу, другие громоздятся на крышах гаражей и боксов. Некоторые автомобили ждут своей очереди на реставрацию, постепенно превращаясь в труху, другие станут донорами запчастей, если не успеют сгнить.

Несколько напоминает музей Михаила Красинца что в деревне Черноусово, но с японским акцентом…

На крыше одного из гаражей стоит гоночный автомобиль серии NASCAR, и это не макет. Некий японец привез автомобиль из Америки, легализовал его и некоторое время колесил по дорогам! На переднем плане великолепный Nissan Skyline GT-R «Hakosuka».

Такие ранние BMW Alpina стоят сегодня огромных денег, здесь же они в плачевном состоянии и в большом количестве.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1574327/pub_5dbeebc06d29c100b2ac1e80_5dbf8799433ecc00b1aea5c5/scale_1200

Среди раритетов попадаются достаточно свежие гоночные машины, например Toyota GT86.

Недалеко можно найти предка GT86 — знаменитую «Хачироку» AE86.

Ранняя Honda NSX Superleggera, т.е. супер легкая.

В продолжение темы легких машин: на крыше контейнера Lotus Europa, рядом еще одна — на крыше фургона. Машины Колина Чепмена всегда были легкими, ведь конструктор завещал «упрощай и облегчай», поэтому их можно «закидывать» куда угодно.

190E Cosworth — тоже по нынешним временам очень дорогой и желанный янгтаймер.

Японский Mustang — Toyota Celica 2000 GT ржавеет не хуже американского собрата.

Уголок Honda. VTEC здесь умер.

BMW 3.0 CS с отпиленной крышей, а что справа я даже не знаю…

Можно принять за лоурайдер, но этот Биммер просто умер.

Есть и живые экземпляры, но их просто еще не забрали счастливые заказчики.

Среди немецких и японских автомобилей затесался красавец Corvette. «Американцев» в Японии тоже любят.

Кузовщина.

Rat Rod естественного происхождения. Тюнеры тратят кучу денег, чтобы добиться подобных потеков ржавчины, а всего то нужно оставить машину на улице на 20 лет.

Позитивный Autozam AZ-1 кого-то из мастеров.

Апофеозом всего этого зрелища является настоящая гоночная Toyota Supra стоящая без движения более 15 лет.

Автомобиль гонялся в 1999 году в японском туринге (в 500-сильном классе) и даже привозил своих пилотов на подиум. После окончания чемпионата команда потеряла спонсора и автомобиль каким-то образом встал на прикол у мастерской в качестве рекламы. И уже превратился в недвижимость. Естественно за все эти годы автомобиль неоднократно пытались купить, но хозяева мастерской всем отказывали. Эти ребята не про бизнес, они про любовь к автомобилям! Одно слово — энтузиасты (произносить с сарказмом!).

Словом, грусть / печаль.

В Top Gear не раскрыли координаты данного сервиса, чтобы обезопасить скромных японцев от внимания фанатов… Но в эпоху интернета, не думаю, что это долго будет оставаться тайной и скоро место станет одной из главных достопримечательностей для любителей автомобильной культуры и истории.

Сергей Клюшниченко

# свалкафотофоторепортажянгтаймеряпонияяпонские авто
9
Ссылок
916
Просм.
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть

Похожие публикации

Впервые за 30 лет на публике появился концепт Ferrari Mythos 1989 года
Фото

Впервые за 30 лет на публике появился концепт Ferrari Mythos 1989 года

11.07.2019
695
Грани автомобильной культуры Японии
Фото

Грани автомобильной культуры Японии

04.07.2019
518
Leave Comment
Oldschooler

©2014-2019 Oldschooler

  • О проекте
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

  • Авто
  • Блог
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События

©2014-2019 Oldschooler

Login to your account below

999
Forgotten Password? Sign Up

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Авторизация

Быстрая авторизация через соцсеть

Регистрация

Forgotten Password?

Register | Lost your password?
| Back to Login

Hey there!

Sign in

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot your password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Back to Login

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Close
of

Processing files…