Любой проект, который выкатывается на SEMA Show, должен быть построен на мировом уровне качества. Среди такого количества машин, грузовиков, фургонов и черт знает чего еще нужно приложить сверхусилия, чтобы машина привлекла внимание, которого она заслуживает. Мы нашли подходящего кандидата в лице Джерри Хардинга, основателя Time Warp Customs, и работы, которую он проделал над этим многогранным Mopar.

«Time Warp Customs основана два года назад, поэтому мы довольно молодая компания», — сказал Джерри. «Мы сделали сотни реставраций, и в конечном итоге, клиент всегда счастлив на 80 процентов. Идея наших работ заключается в слиянии лучшего из двух миров: новые элементы роскоши и шасси объединяются со старым стилем и изяществом. В процессе мы набили много шишек, но конечный результат всегда потрясающий».


так выглядит стоковый 1969 Dodge D200 Power Wagon Crew Cabтак выглядит стоковый 1969 Dodge D200 Power Wagon Crew Cab

Большая часть работ Time Warp Customs — пикапы и внедорожники, такие как Ford Bronco и Toyota FJ40. «Мы стремися к тому, чтобы внедорожные машины отличались друг от друга», — говорит Джерри.

Power Wagon, представляет собой слияние двух пикапов. Кузов изготовлен на базе Dodge D200 Power Wagon 69 года, но все внутренности (включая 6,7-литровый Cummins, пересобранный в Black’s Diesel Performance) — от Ram 3500 2014 года. Такой подход есть во всех работах Time Warp, например смешение Ford Bronco 1974 и Ford Explorer 2009, или Toyota FJ40 1974 года и Toyota FJ Cruiser 2010 года.

И, как и в любой работе, всегда есть заказчик. В случае с Power Wagon это был управляющий флотом в Атланте Хуан Перес. «Он хотел, чтобы мы взяли его четырехдверный Ram 2014 года и объединили его с кузовом Chevrolet», – сказал Джерри. «Мы сделали еще лучше, и вместо этого нашли идеальный кузов Dodge Power Wagon.

Вместе со своим помощником Джерри принялся за работу — делал замеры, резал полы, изгибал и подгонял листовой металл. Передние и задние бамперы были заменены на элементы серии Kelderman Alpha, а спереди установлена 7-тонная лебедка Warn.

В задней части днища Джерри установил набор пневмосигналов от Mason и оформил ванну кузова из экструдированного алюминия «под дерево».

Эти дудки от Mason вызвали ужас у Секретной службы Соединенных Штатов, как ни странно. «Они нашли нас рядом с отелем, в котором мы остановились, на время SEMA», – объяснил Джерри. «Оказалось, что вице-президент США Джо Байден тоже остановился в нем, поэтому они пришли с нами переговорить. Чтобы их успокоить, я спустился вниз и выдернул все провода».

Интерьер грузовика смотрится как новый, с изобилием кожи, сенсорным управлением и прочими современными радостями.

Машина сидит на пневматической подвеске Kelderman с тремя дюймами лифта. Этого более чем достаточно, чтобы вместить 22-дюймовые колеса American Force и 37-дюймовые шины Toyo Open Country R / T.

Когда мы спросили Джерри про любимый аспект в этом грузовике, он сказал: «Мой любимый аспект — ездить на нем. Вы садитесь в него, и он пахнет как новый. Я могу отправиться из Атланты в Калифорнию и не беспокоиться о том, что что-то сломается. Кроме того, я могу смотреть в нем телевизор, черт возьми!»