• Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
  • Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты

Citroen DS21 Pallas 1972 – Отличный олдтаймер на повседневку1 min read

Citroen DS21

Сергей Клюшниченко Сергей Клюшниченко
01.07.2019
9 1
0

Автомобили, носящие имя Андре Ситроена, всегда были синонимом инноваций. Начиная с самого первого автомобиля, покинувшего завод в 1919 году, Citroen’ы выделялись в транспортном потоке. Андре Ситроена, которому приписывается выпуск первого французского серийного автомобиля, иногда называют «европейским Генри Фордом», однако его инновационный подход к проектированию автомобилей радикально отличался от прагматичного стиля его американского коллеги.

В середине прошлого века компания Citroen вложила все технические и творческие ресурсы в проект, пришедший на смену модели Traction Avant, кормившей Citroen на протяжении 23 лет! Представленная на автосалоне в Париже 1955 года «Богиня» DS (произношение Deesee созвучно французскому слову «Богиня») поразила воображение современников. Это было настоящее произведение искусства как дизайнерского, так и технического, поскольку к разработке DS были привлечены мастера высочайшего уровня: итальянский «скульптор» Фламинио Бертони и французский авиационный инженер Андре Лефевр.

Автомобиль резко контрастировал с привычным автомобильным обликом середины 1950-х годов, а одним из удивительных аспектов стало то, что такая сложная техническая начинка, как гидравлическая система, объединяющая подвеску, рулевое управление и тормоза, была упакована в достаточно доступный (относительно, конечно) семейный седан с футуристичным внешним видом. Citroen явно рисковал своим существованием, вкладывая огромные средства в разработку автомобиля, который мог и не «зажечь» клиентов!


Двигатель глубоко сдвинут в пределы колесной базы — нашлось место и для запаски!

Однако, история рассудила справедливо – автомобиль вошел в историю и интересен до сих пор не только как предмет коллекционирования, но и как повседневный транспорт для энтузиастов. Американская компания LBI Limited за 65 000 $ предлагает Citroen DS21 Pallas 1972 года выпуска в отличном техническом и косметическом состоянии.

Автомобиль оснащен кондиционером, 5-ступенчатой механической коробкой передач, а его 2,2-литровый двигатель – электронным впрыском топлива, что было новинкой для 1972 модельного года. Citroen был первым автопроизводителем во Франции, кто развернул массовое производство инжекторных моторов, и вторым после Mercedes-Benz в Европе.


Рычаг КПП на рулевой колонке

Косметическое состояние кузова и салона описывается продавцом как подверженное незначительному износу (что еще могут сказать перекупы?!) – на фотографиях, и правда, все выглядит красиво! Пробег едва перевалил за 84 000 км, что в силу возраста и особенностей гидравлической подвески может быть и не мало! Гидравлическая подвеска Citroen обеспечивает великолепный комфорт, позволяет регулировать дорожный просвет в широких диапазонах и даже сохраняет способность автомобиля к передвижению на трех (!) колесах – по слухам, автомобиль Шарля де Голля смог вырваться из засады террористов с простреленной шиной именно благодаря особенностям подвески DS, что спасло президенту Франции жизнь! Однако, поклонники французских «инновационных» автомобилей, в т.ч. и в нашей стране, знакомы и с теневой стороной подвески Citroen – специфичной надежностью…

В целом это DS21 от LBI Limited выглядит ухоженным, впрыск Bosch обеспечивает надежный запуск двигателя, подвеска комфортная (когда исправна…), есть кондиционер – теоретически автомобиль еще можно использовать повседневно, получая удовольствие самому и удивляя других участников движения. Тем более, что красивые автомобили не стареют!

Сергей Клюшниченко

# Citroencitroen dsолдтаймерфранцузские авто
7
Ссылок
858
Просм.
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть

Похожие публикации

Этот желтый Porsche 968 Clubsport в свое время восхитил самого Вальтера Рёрля
Авто

Этот желтый Porsche 968 Clubsport в свое время восхитил самого Вальтера Рёрля

18.11.2019
662
Porsche 911 Speedster 1989 — Отличный тягач для винтажного кемпера!
Авто

Porsche 911 Speedster 1989 — Отличный тягач для винтажного кемпера!

24.06.2019
768
Leave Comment
Oldschooler

©2014-2019 Oldschooler

  • О проекте
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

  • Авто
  • Блог
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События

©2014-2019 Oldschooler

Login to your account below

999
Forgotten Password? Sign Up

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Авторизация

Быстрая авторизация через соцсеть

Регистрация

Forgotten Password?

Register | Lost your password?
| Back to Login

Hey there!

Sign in

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot your password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Back to Login

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Close
of

Processing files…