• Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
  • Авто+1
  • Блог+8
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты
Oldschooler
Ничего не найдено
Все результаты

BMW Alpina B7 S Turbo 1981-1982 — Баварский задира1 min read

E12 BMW Alpina B7 S Turbo 1981-1982

Сергей Клюшниченко Сергей Клюшниченко
06.02.2019
3 0
0

Компания Alpina, основанная в 1965 году, многими ошибочно считается тюнинг ателье, хотя на самом деле классифицируется как автопроизводитель. Alpina тесно сотрудничает с BMW, все их автомобили являются доработанными версиями серийных баварцев и продаются по всему миру через дилерскую сеть BMW. В Alpina работает около 250 высококвалифицированных сотрудников, а их автомобили имеют собственный VIN. В Alpina все серьезно, как это было и в начале 1980-х годов.

Когда оригинальная Alpina B7 Turbo впервые предстала на публике, то вызвала шок в автомобильном мире — это был четырехдверный турбо седан мощностью 330 л.с., способный развивать скорость более 250 км/ч, а «сотню» разменивать за 6,1 секунды. Такой динамики было достаточно, чтобы опередить многие спортивные автомобили 1980-х.

Alpina предложила состоятельным бизнесменам, обремененным семьями, возможность совместить удовольствие от управления мощным автомобилем со способностью перевозить своих домочадцев. Причем с комфортом. Это направление и заложило основу будущего успеха супер седанов BMW M-серии и Мерседесов AMG.

3,5-литровый шестицилиндровый двигатель BMW получил усиленные компоненты, способные переварить возросшую мощность. Турбокомпрессор был установлен вместе с новым впускным коллектором, совершенно новой системой выпуска и обновленной системой зажигания. Давление наддува варьировалось в пределах от 0,6 до 0,9 бар, что позволило добиться максимальной мощности в 330 л.с.

Внешне автомобиль отличался передним бампером, скромным спойлером на крышке багажника, фирменными наклейками Alpina по обоим бортам, легкосплавными дисками. В салоне фирменные аксессуары Alpina, иная обивка и некоторые другие доработки.

Выпущено было 60 экземпляров BMW Alpina B7 S Turbo и сегодня они обладают коллекционной ценностью. Живые экземпляры оцениваются в сумму 200 — 240 тысяч евро. Скорее всего, это будут автомобили после реставрации, ведь никто не сдувал с Alpina пылинки, на них отжигали на полную катушку!

Сергей Клюшниченко

# alpinabmwbmw 5-seriesBMW Alpina B7bmw e12историянемецкие автомобилитюнингянгтаймерянгтаймеры
4
Ссылок
275
Просм.
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть

Похожие публикации

Фургоны «мультистоп» по советски, или история ЕрАЗ-3730
История

Фургоны «мультистоп» по советски, или история ЕрАЗ-3730

22.02.2019
45
BMW E23 735i Touring Эйлера
Авто

BMW E23 735i Touring Эйлера

21.02.2019
115
Leave Comment
Oldschooler

©2014-2019 Oldschooler

  • О проекте
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

  • Авто
  • Блог
    • Авто
    • Афиша
    • Видео
    • История
    • Мастерская
    • Музеи
    • Новости
    • Общее
    • Рынок
    • События
    • Тюнинг
    • Фото
  • Видео
  • События

©2014-2019 Oldschooler

Login to your account below

999
Forgotten Password? Sign Up

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Авторизация

Быстрая авторизация через соцсеть

Регистрация

Forgotten Password?

Register | Lost your password?
| Back to Login

Hey there!

Sign in

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot your password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Back to Login

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Close
of

Processing files…