BMW 2002 TII / Ultra Box Hiroshima

Человеку очень не просто доказать, что он умеет и может, чем он будет полезен. Лучше всего, когда вы можете продемонстрировать уже существующие достижения. Вспомните, именно в таких ощущениях проходит любое собеседование при приеме на работу, когда вакантное место одно, а кандидатов на него множество. Аналогичная ситуация и на рынке автомобилей, где множество производителей и продавцов должны постоянно бороться за покупателя, демонстрируя, что они лучше своих конкурентов.

Stanced-BMW-2002-Japan-1-1140x760

Если считать переделанные собственными руками автомобили за резюме, то японский магазин Ultra Box Hiroshima имеет очень хорошие шансы заполучить себе клиентов. Компания появилась весной 2002-го года, и с тех пор в основном занимается европейскими автомобилями. В качестве демонстрационного образца здесь можно увидеть Volkswagen Golf второго поколения, а также BMW 2002tii. Изначально владелец магазина Хиротака Фудзивара планировал доработать баварский автомобиль для личного удовольствия, периодически используя его и для коммерческих целей.

Stanced-BMW-2002-Japan-2-1140x760

Современная BMW третьей серии заслуженно признается многими автолюбителями в качестве эталонного автомобиля, где гармонично сочетаются основные черты качественного автомобиля. Стильный и индивидуальный, он стал для некоторых идеальной машиной. История же этого седана началась еще в 60-е годы прошлого века, и продолжилась спортивной стилистикой BMW 2002-го года, первой внесшей нотки динамики и агрессии в облик модели.

Stanced-BMW-2002-Japan-3-1140x760

Свой старенький BMW 1976-го года выпуска Фудзивара приобрел в начале 2013-го года во время поиска старых шасси европейских автомобилей. Сразу же после этого закипела работа по восстановлению автомобиля. Модель BMW 2002 представляет собой довольно популярный автомобиль среди коллекционеров, и максимально измененные образцы периодически всплывают в обществе. Тем не менее, в Ultra Box ставили перед собой цель в первую очередь модифицировать автомобиль так, чтобы он сохранил свою первоначальную узнаваемость, а не превратился в вычурного зверя.

Stanced-BMW-2002-Japan-4-1140x760

В процессе восстановления машина получила глубокий зеленый цвет кузова, обилие хромированной отделки, заниженные бампера, крупный задний спойлер и существенно меньший дорожный просвет. Появились также зачительно расширенные колесные арки, необходимые для размещения новых колес. В целом удалось гармонично совместить европейский дизайн с немецким минимализмом и характерными японскими особенностями тюнинга. Базовый BMW превратился в новый, но при этом узнаваемый автомобиль.

Stanced-BMW-2002-Japan-9-1140x760

Под капотом автомобиля разместился базовый мотор М10 с двумя карбюраторами, отличающийся компактностью, и оставляющий в двигательном отсеке массу свободного места. С учетом того, как до полного блеска отполированы все самые мелкие детали силового агрегата, можно понять, какой объем работ пришлось провести с двигателем. Использовал на своем детище Фудзивара и мощную выхлопную систему увеличенного до 80мм диаметра, расположенную практически поперек автомобиля.

Stanced-BMW-2002-Japan-13-1140x760

Акценты на мелкие детали прослеживаются и в оформлении интерьера салона. Кожаная отделка центральной консоли и передней панели придает машине индивидуальности и выделяет ее на фоне серийных представителей.

Stanced-BMW-2002-Japan-22-1140x760

Традиционная приборная панель с тремя циферблатами выделяется своим стилем и солидностью, как и центральная консоль, где расположились еще четыре «кругляка», включая классические часы. Используемые в салоне ярко-красные спортивные сиденья выступают в качестве контраста для более спокойно зеленого цвета кузова и салонных ковриков имеющих в себе аналогичную расцветку. Зачастую при доработке старинных автомобилей мастера отказывались от использования в сиденьях боковой поддержки, чем снижали уровень безопасности и комфортабельности.

Stanced-BMW-2002-Japan-23-1140x760

Хиротака Фудзивара не стал идти подобным путем, и использовал кресла с развитой поддержкой. Использованные им сиденья Кобра сочетают в себе не только эстетику и внешний облик старины (с крупными отверстиями вентиляции), но и обеспечивают необходимый уровень безопасности при скоростном вождении.

Stanced-BMW-2002-Japan-24-1140x760

Использовали в Ultra Box для машины и оригинальные 16-дюймовые колесные диски повышенной прочности, обутые в низкопрофильную резину Pirelli с размером 195/40R16. Соответственно, существенно повышена оказалась и жесткость подвески, благо качество японских дорог позволяет делать это без всяких опасений за автомобиль. В качестве основных цветов для оформления дисков выбран матовый черный и серебристый, придающий особый шарм. С учетом расширенных колесных арок появился действительно полноценный ретро-стиль. По крайней мере, я получил от увиденного, искреннее удовольствие.

Stanced-BMW-2002-Japan-26-1140x760

Фудзивара не любит распространяться о наградах, полученных его машиной, но мы успели заметить, что на стенке в магазине красовалось несколько наград, полученных именно этим автомобилем.

Stanced-BMW-2002-Japan-28-1140x760

Представленный в Ultra Box BMW 2002tii стал действительно захватывающим душу «стариком», отличающимся очень высоким качеством исполнения и теплотой, которую вложил в него мастер.
Возвращаясь к началу нашего разговора, можно сказать, что увиденный автомобиль является ярким олицетворением того, что предыдущие достижения человека говорят о его возможностях и способностях лучше любых слов.

Stanced-BMW-2002-Japan-32-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-33-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-34-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-35-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-40-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-44-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-45-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-46-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-47-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-48-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-49-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-50-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-53-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-54-1140x760

Stanced-BMW-2002-Japan-57-1140x760