Думаю самый известный экземпляр, про который многие из вас вспомнят, снимался в отечественном фильме “Мама не горюй”. Именно на этом красном купе катался герой Гоши Куценко.
TVR V8S 1993-го года выпуска находился в России на временном ввозе и после съёмок автомобиль исчез на очень долгое время и только в прошлом году появилась подтверждённая информация о том, что он до сих пор в Москве.
Далее переходим к двум автомобилям TVR Chimaera. Оба ввезены в Россию в середине 00-х. О первом из них вы можете подробно прочитать y @tyxxon . Это одна из 600 выпущенных Chimaera 500 , ввезённая в Россию ещё в начале нулевых и очень долгое время стоявшая под чехлом в одной из коллекций, пока ее не выкупил новый владелец.
Второй автомобиль живет в Москве и на данный момент находится в стадии перекраски из серебристого в темно-синий. Теперь в Москве будет две Химеры практически одинакового цвета):
Далее переходим к модели Tuscan. В середине 00-х в Москве был даже официальный дилер марки TVR, компания Спортмобиль ввозила их параллельно с автомобилями другой английской марки Noble.
Новые Тусканы от дилера в Москве продавались по 100 тысяч долларов в 04-05 году, если я не ошибаюсь. Всего было ввезено четыре автомобиля модели Tuscan в самой мощной версии четырехлитрового двигателя, мощностью в 396 лошадиных сил.
Первый автомобиль очень красивого цвета «оранжевый хамелеон» недавно из Москвы переехал в Геленджик:
Второй автомобиль темно-зеленого цвета находится в Москве уже очень долгое время:
Плюс есть два автомобиля одинакового зелено-синего цвета “хамелеон”.
Один из них находится в Ставрополе, а второй, сменив много владельцев, оказался аж в Приморском крае, до этого он находился в Москве и в Воронеже:
Так же один праворульный автомобиль модели Т350 красного цвета находился в Нижнем Новогороде и на днях перебрался в Москву на капитальный ремонт, уверен новый владелец расскажет про него подробнее:
Плюс есть в Москве два автомобиля модели Griffith. Первый 1993-го года выпуска, в свое время часто продавался на авто.ру, был участником теста журнала “Автопилот”. Про него уже очень долгое время ничего не слышно:
Второй автомобиль красного цвета участвовал в тесте Авторевю в 94-м году, затем был участником первого Московского Автосалона.
После этого был разбит, долго перевозился по разным сервисам и лет десять назад окончательно пропал…